Мир искусства не был бы таким, какой он есть сегодня, без талантливого видения художников, таких как Кит Гарринг и Фрида Кало.
Хотя наследие этих художников продолжают чествовать каждый день, Месяц гордости – идеальное время, чтобы вспомнить, как они вдохновили ЛГБТК+ сообщество. В духе этого особенного месяца платформа фриланс-дизайна 99designs by Vista объединила своих мировых креаторов, чтобы придать яркие обороты брендингу известных компаний в стилях инклюзивных художников прошлого века.
Вдохновляясь яркими работами Энди Уорхола, Фриды Кало, Жана-Мишель Баския, Бофорда Дилейни, Роберта Раушенберга и Эрте, художники переосмыслили логотипы компаний, которые стремятся создать комфортное пространство для ЛГБТК+ сотрудников.
Эти бренды, среди которых McDonald’s, Spotify, Coca-Cola и L’Oréal, были определены за их совершенство в поддержке разнообразия благодаря 100% рейтингу Индекса корпоративного равенства Кампании по правам человека (HRC) и списку «Лучшие места для работы с точки зрения равенства» ЛГБТК+».
Вот такие интересные концептуальные редизайны логотипов вышли у креаторов:
- Концепция логотипа Ben & Jerry, вдохновленная стилем Энди Уорхола:
- Концепция логотипа McDonald’s, вдохновленная стилем Кита Харинга:
- Концепция логотипа Spotify, вдохновленная стилем Фриды Кало:
- Концепция логотипа Coca-Cola, вдохновленная стилем Бофорда Дилейни:
- Концепция логотипа L’Oréal, вдохновленная стилем Эрте:
- Концепция логотипа Pepsi, вдохновленная стилем Роберта Раушенберга: