Итальянский графический дизайнер Марко Шембри (Marco Schembri) создал эту серию лого, когда занимался исследованиями рынка и потребительских трендов для разных брендов. Затем он задал себе вопрос: «Как бы выглядели известные логотипы, оказавшись под воздействием своих же продуктов». В его представлении Золотые Арки потолстели бы от большого количества бургеров, лого Absolut размылось из-за воздействия алкоголя на кровеносную систему, а лого Gillette оказалось с порезами.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025