Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку
10 Май 2024, 17:51

Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку

В апреле этого года в МЦКИ состоялось одно из самых масштабных благотворительных мероприятий — Нашебачення, вокруг которого было объединено множество украинских артистов ради одной общей цели — сбора средств на нужды ВСУ.

Его инициаторами стали ребята из группы Badstreet Boys, которые каждый раз создают нереальную шумиху и популярность вокруг своих иронических видеоклипов, направленных на сборы донатов.

Логотипом мероприятия стала банка, олицетворяющая образ сбора донатов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ее крышка — это портал открытия невиданного количества участников и special гостей конкурса, а закаточная машина является фановой ссылкой в далекое детство, где для каждого подобный агрегат ассоциировался с «бабушкиной закаткой».

Сбор — это банка, а банка — это донаты. Раньше мы «закатывали» банки с огурцами, но сейчас мы «закатываем» многомиллионные банки, которые спасают жизни.
Андрей Франчук
креативный директор агентства Brain Tank

Вау-эффект грандиозности происшествия наблюдали все жители Киева на ТРЦ «Gulliver» с крупнейшим экранным фасадом в городе.

Цель мероприятия полностью оправдала намерения и ожидания инициаторов, ведь всего за несколько часов банка сбора превысила цель, собрав почти 5 млн гривен.

Расскажите друзьям про новость