Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку
10 Май 2024, 17:51

Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку

В апреле этого года в МЦКИ состоялось одно из самых масштабных благотворительных мероприятий — Нашебачення, вокруг которого было объединено множество украинских артистов ради одной общей цели — сбора средств на нужды ВСУ.

Его инициаторами стали ребята из группы Badstreet Boys, которые каждый раз создают нереальную шумиху и популярность вокруг своих иронических видеоклипов, направленных на сборы донатов.

Логотипом мероприятия стала банка, олицетворяющая образ сбора донатов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ее крышка — это портал открытия невиданного количества участников и special гостей конкурса, а закаточная машина является фановой ссылкой в далекое детство, где для каждого подобный агрегат ассоциировался с «бабушкиной закаткой».

Сбор — это банка, а банка — это донаты. Раньше мы «закатывали» банки с огурцами, но сейчас мы «закатываем» многомиллионные банки, которые спасают жизни.
Андрей Франчук
креативный директор агентства Brain Tank

Вау-эффект грандиозности происшествия наблюдали все жители Киева на ТРЦ «Gulliver» с крупнейшим экранным фасадом в городе.

Цель мероприятия полностью оправдала намерения и ожидания инициаторов, ведь всего за несколько часов банка сбора превысила цель, собрав почти 5 млн гривен.

Расскажите друзьям про новость