Logitech провел ребрендинг.
12 Июл 2015, 06:45

Logitech провел ребрендинг.

Целью перемен в компании называют соответствие бизнес-реалий бренда его визуальной коммуникации. Несмотря на то, что большинство потребителей воспринимает бренд как производителя мышек (еще бы — миллиардная мышь была продана в далеком 2008-м!), в последние годы Logi (так теперь называет себя компания) серьезно расширила ассортимент. Поэтому и цветовая палитра новой айдентики максимально широка. Как в шутку заметили авторы проекта, «старый лого напоминал рисунки на стене дома Флинтстоунов». Поэтому было решено отказаться от устаревшего «tech» в названии на уровне базовой коммуникации — полный вариант также планируют использовать. По заявлениям представителей Logi, новый лого воспринимается настолько мобильно, насколько требовалось в рамках брифа. Более того, вся компания в восприятии потребителей стала дружелюбнее. Работа создана специалистами Design Studio, ранее отметившимися противоречивым лого Airbnb. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость