Целью перемен в компании называют соответствие бизнес-реалий бренда его визуальной коммуникации. Несмотря на то, что большинство потребителей воспринимает бренд как производителя мышек (еще бы — миллиардная мышь была продана в далеком 2008-м!), в последние годы Logi (так теперь называет себя компания) серьезно расширила ассортимент. Поэтому и цветовая палитра новой айдентики максимально широка. Как в шутку заметили авторы проекта, «старый лого напоминал рисунки на стене дома Флинтстоунов». Поэтому было решено отказаться от устаревшего «tech» в названии на уровне базовой коммуникации — полный вариант также планируют использовать. По заявлениям представителей Logi, новый лого воспринимается настолько мобильно, насколько требовалось в рамках брифа. Более того, вся компания в восприятии потребителей стала дружелюбнее. Работа создана специалистами Design Studio, ранее отметившимися противоречивым лого Airbnb.