Британский банк в стильной манере показал историю, которую он пережил вместе со своими клиентами. В ролике кадр за кадром сменяются эпохи, а символ банка, вороная лошадь, появляется в каждой из них. «250 лет на вашей стороне», — заявляют создатели проекта. Помимо ТВ-рекламы, банк активно рассказывает о своей истории и в других каналах. Например о том, что первым запустил банкоматы, принимающие пластиковые карты с магнитными лентами (до этого в течение пяти лет первые модели конкурентов принимали ваучеры).
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел