Британский банк в стильной манере показал историю, которую он пережил вместе со своими клиентами. В ролике кадр за кадром сменяются эпохи, а символ банка, вороная лошадь, появляется в каждой из них. «250 лет на вашей стороне», — заявляют создатели проекта. Помимо ТВ-рекламы, банк активно рассказывает о своей истории и в других каналах. Например о том, что первым запустил банкоматы, принимающие пластиковые карты с магнитными лентами (до этого в течение пяти лет первые модели конкурентов принимали ваучеры).
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025