Британский банк в стильной манере показал историю, которую он пережил вместе со своими клиентами. В ролике кадр за кадром сменяются эпохи, а символ банка, вороная лошадь, появляется в каждой из них. «250 лет на вашей стороне», — заявляют создатели проекта. Помимо ТВ-рекламы, банк активно рассказывает о своей истории и в других каналах. Например о том, что первым запустил банкоматы, принимающие пластиковые карты с магнитными лентами (до этого в течение пяти лет первые модели конкурентов принимали ваучеры).
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е