02 Июн 2014, 14:50

Любви все в digital покорны: SPN Communications Ukraine получило бронзу на Propeller Digital

Любви все в digital покорны: SPN Communications Ukraine получило бронзу на Propeller Digital

Проект "smart loveseats" для автомобилей smart fortwo завоевал награду в категории "Интегрированные кампании"

Что будет, если забросить на пропеллер немножко любви? А будет — награда фестиваля рекламы Propeller Digital! Проект smart loveseats, разработанный агентством SPN Communications Ukraine для компании "АвтоКапитал" (автомобили smart fortwo) завоевал "бронзу" в номинации "Интегрированные кампании", а также попал в шорт-лист еще в трех категориях: "Комплексные онлайн-кампании", "Малобюджетные кампании/проекты", "Транспортные средства и услуги, автосервис". Кроме того, "места для поцелуев smart" попали в шорт-лист Киевского Международного Фестиваля Рекламы, который состоялся 30 мая 2014 года в Киеве.

Благодаря кампании удалось превратить в преимущество одно из ограничений smart fortwo — в него помещаются только двое. Но разве автомобиль, в котором есть место для пары, не самый романтичный в мире? Поэтому потенциальных покупателей "ловили" на показе лучших фильмов в одном из центральных кинотеатров Киева — "Украина", начав, конечно же, с фильма о любви — "Ромео и Джульетта". Тем, кто бронировал места для поцелуев на сайте кинотеатра, предлагалось записаться на тест-драйв.

Агентство обеспечило широкую digital и offline-поддержку: во время кампании задействовали рекламу перед фильмом, на ЖК-экранах в кинотеатре, на билетах, наружную рекламу; брендировали "места для поцелуев" в кинозале и вебсайт кинотеатра; разыграли билеты на страницах бренда и кинотеатра в социальных сетях; привлекли знаменитостей и СМИ во время премьер… и попали на ТВ, не заплатив за это ни копейки! А чтобы подчеркнуть одно из преимуществ smart fortwo, а именно компактность и возможность припарковаться в самых невероятных местах (таких, как дверной проём кинотеатра!), мы припарковали его прямо в холле здания!

 

"О проекте всегда говорят результаты. smart fortwo получил огромный охват (более 1 млн контактов) при минимальном бюджете — 0,14 UAH за контакт. Но, главное, SPN Communications Ukraine удалось создать абсолютно новую модель поведения бренда, сделав smart идеальным автомобилем для влюбленных пар", — сказала Анастасия Гладкая, бренд-менеджер smart.

 "Мы очень рады, что эксперты рекламного рынка по достоинству оценили наш уникальный проект для smart fortwo. Я хотел бы в который раз отметить команду агентства, которая реализовала проект, а также поблагодарить клиента за доверие и свободу для творчества. И те результаты, которые отразились в продажах авто в условиях рецессии рынка, лишь подтвердили эффективность нашего решения", — подчеркнул Иван Кучеренко, руководитель практики цифровых коммуникаций SPN Communications Ukraine. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео