Тушь для ресниц впервые прорекламировал мужчина. Косметический бренд остановил свой выбор на 25-летнем бьюти-блогере Мэнни Гутьерресе, который владеет вниманием 3-миллионной армии фолловеров в Instagram и 2 миллионов подписчиков в YouTube, которые следят за его мастер-классами по макияжу.
31 Янв 2025
- Гепард Честер, Old Spice Guy та інші маскоти відомих брендів знялися у рекламі сервісу доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»