Тушь для ресниц впервые прорекламировал мужчина. Косметический бренд остановил свой выбор на 25-летнем бьюти-блогере Мэнни Гутьерресе, который владеет вниманием 3-миллионной армии фолловеров в Instagram и 2 миллионов подписчиков в YouTube, которые следят за его мастер-классами по макияжу.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025