09 Янв 2017, 08:16

Лицом Maybelline впервые стал мужчина.

Тушь для ресниц впервые прорекламировал мужчина. Косметический бренд остановил свой выбор на 25-летнем бьюти-блогере Мэнни Гутьерресе, который владеет вниманием 3-миллионной армии фолловеров в Instagram и 2 миллионов подписчиков в YouTube, которые следят за его мастер-классами по макияжу.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео