Тушь для ресниц впервые прорекламировал мужчина. Косметический бренд остановил свой выбор на 25-летнем бьюти-блогере Мэнни Гутьерресе, который владеет вниманием 3-миллионной армии фолловеров в Instagram и 2 миллионов подписчиков в YouTube, которые следят за его мастер-классами по макияжу.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана