Модель-трансгендер Хари Неф снялась в кампании косметического бренда под тэглайном «Твоя кожа, твоя история», которая дебютировала во время церемонии вручения премии «Золотой Глобус». Это, вероятно, одна из наиболее разнообразных beauty-кампаний, в которой мужчины и женщины рекламируют 33 оттенка тональной основы True Match. В кампании также приняли участие актриса Блейк Лайвли и визажист Gary, известный как The Plastic Boy. Ранее Maybelline привлекла к рекламе туши для ресниц мужчину.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е