Модель-трансгендер Хари Неф снялась в кампании косметического бренда под тэглайном «Твоя кожа, твоя история», которая дебютировала во время церемонии вручения премии «Золотой Глобус». Это, вероятно, одна из наиболее разнообразных beauty-кампаний, в которой мужчины и женщины рекламируют 33 оттенка тональной основы True Match. В кампании также приняли участие актриса Блейк Лайвли и визажист Gary, известный как The Plastic Boy. Ранее Maybelline привлекла к рекламе туши для ресниц мужчину.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025