Текущий мэр.
На удивление неплохой первый имидж — Виталий Кличко уверенно шагает в business casual по широким улицам Киева. Что характерно — без МАФов. Не знаю, где они такую улицу нашли.
Кампания Александра Омельченко.
«Восставшие из ада-3». Слоган «Кияни. Єдність. Омельченко» сразу хочется сменить на «Старость. Жадность. Омельченко». Визуальный ряд — позитивный, легкий, теплый, как бы отражающий знойность обещаний Омельченко. Вопрос вызывают две солидные дамы вокруг кандидата в меры: видимо, идейный инициатор кампании сказал, что «надо показывать целевую аудиторию». Заодно получились какие-то невнятный намек на то ли семейные узы, то ли крайне несемейные.
Сергей Демчев, Борислав Береза, Геннадий Корбан — тут всё просто.
Эти кандидаты, судя по всему, клюнули на возможность за большие деньги развесить свои селфи. Всё .
Геннадий Корбан, кроме селфи, решил проверить нашу способность считать до 10. Причем на цифре 5 почему-то остановился и сразу несколько своих требований напечатал именно под цифрой пять. Хитрый политический ход или ошибка копирайтера?
Сергей Гусовский
Дизайн, видимо, был призван демонстрировать интеллигентность и образованность кандидата (очки и костюм) с некоторым намеком на жовто-блакитность.
И всё бы хорошо, если бы не досадная схожесть с «Миньонами», которая сводит серьезность намерения на нет. Ждем новый имидж, где Гусовский будет выглядеть интеллигентно и импозантно, как он выглядит в жизни.
Господин Пузанов.
Продолжает традиции незабвенной Партии регионов в сине-белых тонах.
Видимо, тизер с фокусом на начальном этапе коммуникационной кривой — построение знания фамилии Пузанова, поэтому без фотографии. Лицо мы смогли лицезреть в октябре. SMS о его выступлении на ТРК Киев — прекрасный инновационный политический ход, после которого Пузанова хочется вычеркнуть из своей жизни раз и навсегда.
Ехануров.
Он несколько поздно появился со своей кампанией и явно отстает: фото в вышиванках на желто-голубом фоне — это тренд прошлых выборов.
В сети даже появился путеводитель по предвыборному Киеву (прим. MMR)
Ну и лучший, конечно, Гарик Корогодский.
Чёткие сообщения, отличный визуальный ряд — кампания явно выбивается из клаттера. Лучшая кампания на сегодняшний день. Круче был только Дарт Вейдер на прошлых парламентских выборах.