Лицевая сторона
14 Окт 2015, 07:16

Лицевая сторона

Ироничный взгляд в лицо предвыборным кампаниям кандидатов в мэры от Татьяны Лукинюк, одного из пятнадцати лучших маркетинг-директоров 2011 года по версии MMR

Если вы уже утомились от серьезного анализа политических кампаний, тогда держите несколько субъективный маркетинговый взгляд на качество сегодняшних политических сообщений и их коммуникаций на бордах «с лицами». 

Татьяна Лукинюк
Генеральный директор Red Bull в Украине и Беларуси

Текущий мэр. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На удивление неплохой первый имидж — Виталий Кличко уверенно шагает в business casual по широким улицам Киева. Что характерно — без МАФов. Не знаю, где они такую улицу нашли. 

Кампания Александра Омельченко. 

«Восставшие из ада-3». Слоган «Кияни. Єдність. Омельченко» сразу хочется сменить на «Старость. Жадность. Омельченко». Визуальный ряд — позитивный, легкий, теплый, как бы отражающий знойность обещаний Омельченко. Вопрос вызывают две солидные дамы вокруг кандидата в меры: видимо, идейный инициатор кампании сказал, что «надо показывать целевую аудиторию». Заодно получились какие-то невнятный намек на то ли семейные узы, то ли крайне несемейные. 

Сергей Демчев, Борислав Береза, Геннадий Корбан — тут всё просто. 

Эти кандидаты, судя по всему, клюнули на возможность за большие деньги развесить свои селфи. Всё .

Геннадий Корбан, кроме селфи, решил проверить нашу способность считать до 10. Причем на цифре 5 почему-то остановился и сразу несколько своих требований напечатал именно под цифрой пять. Хитрый политический ход или ошибка копирайтера?  

Сергей Гусовский

Дизайн, видимо, был призван демонстрировать интеллигентность и образованность кандидата (очки и костюм) с некоторым намеком на жовто-блакитность. 

И всё бы хорошо, если бы не досадная схожесть с «Миньонами», которая сводит серьезность намерения на нет. Ждем новый имидж, где Гусовский будет выглядеть интеллигентно и импозантно, как он выглядит в жизни. 

Господин Пузанов.

Продолжает традиции незабвенной Партии регионов в сине-белых тонах.

Видимо, тизер с фокусом на начальном этапе коммуникационной кривой — построение знания фамилии Пузанова, поэтому без фотографии. Лицо мы смогли лицезреть в октябре. SMS о его выступлении на ТРК Киев — прекрасный инновационный политический ход, после которого Пузанова хочется вычеркнуть из своей жизни раз и навсегда.

Ехануров.

Он несколько поздно появился со своей кампанией и явно отстает: фото в вышиванках на желто-голубом фоне — это тренд прошлых выборов. 

В сети даже появился путеводитель по предвыборному Киеву (прим. MMR)

Ну и лучший, конечно, Гарик Корогодский. 

Чёткие сообщения, отличный визуальный ряд — кампания явно выбивается из клаттера. Лучшая кампания на сегодняшний день. Круче был только Дарт Вейдер на прошлых парламентских выборах.

Расскажите друзьям про новость