Лицевая сторона
14 Окт 2015, 07:16

Лицевая сторона

Ироничный взгляд в лицо предвыборным кампаниям кандидатов в мэры от Татьяны Лукинюк, одного из пятнадцати лучших маркетинг-директоров 2011 года по версии MMR

Если вы уже утомились от серьезного анализа политических кампаний, тогда держите несколько субъективный маркетинговый взгляд на качество сегодняшних политических сообщений и их коммуникаций на бордах «с лицами». 

Татьяна Лукинюк
Генеральный директор Red Bull в Украине и Беларуси

Текущий мэр. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На удивление неплохой первый имидж — Виталий Кличко уверенно шагает в business casual по широким улицам Киева. Что характерно — без МАФов. Не знаю, где они такую улицу нашли. 

Кампания Александра Омельченко. 

«Восставшие из ада-3». Слоган «Кияни. Єдність. Омельченко» сразу хочется сменить на «Старость. Жадность. Омельченко». Визуальный ряд — позитивный, легкий, теплый, как бы отражающий знойность обещаний Омельченко. Вопрос вызывают две солидные дамы вокруг кандидата в меры: видимо, идейный инициатор кампании сказал, что «надо показывать целевую аудиторию». Заодно получились какие-то невнятный намек на то ли семейные узы, то ли крайне несемейные. 

Сергей Демчев, Борислав Береза, Геннадий Корбан — тут всё просто. 

Эти кандидаты, судя по всему, клюнули на возможность за большие деньги развесить свои селфи. Всё .

Геннадий Корбан, кроме селфи, решил проверить нашу способность считать до 10. Причем на цифре 5 почему-то остановился и сразу несколько своих требований напечатал именно под цифрой пять. Хитрый политический ход или ошибка копирайтера?  

Сергей Гусовский

Дизайн, видимо, был призван демонстрировать интеллигентность и образованность кандидата (очки и костюм) с некоторым намеком на жовто-блакитность. 

И всё бы хорошо, если бы не досадная схожесть с «Миньонами», которая сводит серьезность намерения на нет. Ждем новый имидж, где Гусовский будет выглядеть интеллигентно и импозантно, как он выглядит в жизни. 

Господин Пузанов.

Продолжает традиции незабвенной Партии регионов в сине-белых тонах.

Видимо, тизер с фокусом на начальном этапе коммуникационной кривой — построение знания фамилии Пузанова, поэтому без фотографии. Лицо мы смогли лицезреть в октябре. SMS о его выступлении на ТРК Киев — прекрасный инновационный политический ход, после которого Пузанова хочется вычеркнуть из своей жизни раз и навсегда.

Ехануров.

Он несколько поздно появился со своей кампанией и явно отстает: фото в вышиванках на желто-голубом фоне — это тренд прошлых выборов. 

В сети даже появился путеводитель по предвыборному Киеву (прим. MMR)

Ну и лучший, конечно, Гарик Корогодский. 

Чёткие сообщения, отличный визуальный ряд — кампания явно выбивается из клаттера. Лучшая кампания на сегодняшний день. Круче был только Дарт Вейдер на прошлых парламентских выборах.

Расскажите друзьям про новость