Подводим итоги голосования за самый убедительный креатив к Черной пятнице. Напомним, в баттле мы столкнули промо-кампании сетей электроники и бытовой техники Фокстрот, Эльдорадо, Comfy и Алло. Лидером по итогам голосования оказалась кампания Алло «Жоский Зниждець» с 1617 голосами. Кампания была создана агентствами Tabasco и Tough Slate Design. На втором месте кампания от Фокстрота «Всем ценам – лисец» – 993 голоса. Третье место заняла кампания COMFY «Шикуй по-чорному» с 185 голосами и на последнем месте «Велика смажка» от Эльдорадо с 136 голосами. Спасибо всем за участие!.
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой