Подводим итоги голосования за самый убедительный креатив к Черной пятнице. Напомним, в баттле мы столкнули промо-кампании сетей электроники и бытовой техники Фокстрот, Эльдорадо, Comfy и Алло. Лидером по итогам голосования оказалась кампания Алло «Жоский Зниждець» с 1617 голосами. Кампания была создана агентствами Tabasco и Tough Slate Design. На втором месте кампания от Фокстрота «Всем ценам – лисец» – 993 голоса. Третье место заняла кампания COMFY «Шикуй по-чорному» с 185 голосами и на последнем месте «Велика смажка» от Эльдорадо с 136 голосами. Спасибо всем за участие!.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025