Подводим итоги голосования за самый убедительный креатив к Черной пятнице. Напомним, в баттле мы столкнули промо-кампании сетей электроники и бытовой техники Фокстрот, Эльдорадо, Comfy и Алло. Лидером по итогам голосования оказалась кампания Алло «Жоский Зниждець» с 1617 голосами. Кампания была создана агентствами Tabasco и Tough Slate Design. На втором месте кампания от Фокстрота «Всем ценам – лисец» – 993 голоса. Третье место заняла кампания COMFY «Шикуй по-чорному» с 185 голосами и на последнем месте «Велика смажка» от Эльдорадо с 136 голосами. Спасибо всем за участие!.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025