Подводим итоги голосования за самый убедительный креатив к Черной пятнице. Напомним, в баттле мы столкнули промо-кампании сетей электроники и бытовой техники Фокстрот, Эльдорадо, Comfy и Алло. Лидером по итогам голосования оказалась кампания Алло «Жоский Зниждець» с 1617 голосами. Кампания была создана агентствами Tabasco и Tough Slate Design. На втором месте кампания от Фокстрота «Всем ценам – лисец» – 993 голоса. Третье место заняла кампания COMFY «Шикуй по-чорному» с 185 голосами и на последнем месте «Велика смажка» от Эльдорадо с 136 голосами. Спасибо всем за участие!.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024