Liquid Death выпустил мыло для психов
11 Ноя 2024, 12:05

Liquid Death выпустил мыло для психов

Производитель средств личной гигиены Dr. Squatch и бренд консервированной воды Liquid Death выпустили настоящее «мыло для психов» — «Dirt Murderer».

В рекламе полуобнаженный мужчина в маске хоккейного вратаря (намек на Джейсона Вурхиза из фильмов серии «Пятница, 13-е») намыливает свое тело «Dirt Murderer», чтобы смыть грехи.

Новый продукт позиционируется как «первое мыло, созданное для трудолюбивых психов», и поможет «пахнуть свежее горного ручья».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Dirt Murderer» изготовлено по фирменному рецепту Dr. Squatch с добавлением соли Мертвого моря и воды Liquid Death, чтобы придать ему очень свежий аромат. Мыло имеет нотки эвкалипта, можжевельника и кедрового дерева.

Расскажите друзьям про новость