Liquid Death создал клюшку для гольфа с писсуаром
08 Авг 2024, 14:27

Liquid Death создал клюшку для гольфа с писсуаром

Бренд консервированной воды Liquid Death широко используется в Соединенных Штатах, особенно любителями гольфа, когда они выходят на поле для гольфа. Однако они быстро разочаровываются, когда позывы к мочеиспусканию начинают давать о себе знать посреди раунда.

К счастью, Liquid Death продумали все до мелочей. В сотрудничестве с брендом оборудования для гольфа Bad Birdie американский бренд переосмыслил знаменитую клюшку для гольфа, добавив к ней портативный писсуар.

На самом деле, эта инновация не является чем-то новым, ведь была создана более десяти лет назад урологом Флойдом Сескиным. UroClub очень похожа на обычную клюшку для гольфа, за исключением того, что она имеет водонепроницаемый резервуар, который легко моется, встроенный в ручку.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Эта уникальная концепция позволяет игрокам в гольф удовлетворить естественную потребность, не покидая поля. Благодаря своему элегантному эстетическому виду и гениальному дизайну, эта специальная версия UroClub идеально сочетается с другими клюшками в сумке.

UroClub от Liquid Death x Bad Birdie была выпущена лимитированной серией, состоящей из 100 клюшек, стоимостью $39.99 за каждую.

08 Авг 2024, 14:27
Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме

Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
«Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
«Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку

MMR Events