Liquid Death продает банку со скотчем за $5,2 млн
27 Ноя 2024, 11:38

Liquid Death продает банку со скотчем за $5,2 млн

Бренд консервированной воды Liquid Death выпустил банку со скотчем стоимостью $5,2 млн.

«Can of Art» включает сертификат аутентичности, рулон клейкой ленты и 10-летний запас газировки Mango Chainsaw.

Как шутливо отмечает Liquid Death: «Это огромная ценность, учитывая, что банка газировки стоит вдвое дороже банана в вашем местном магазине».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бренд консервированной воды вдохновился новостью о том, что на прошлой неделе работу Маурицио Каттелана «Комик» — банан, приклеенный скотчем к белой стене, — продали за $6,2 млн на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке.

Расскажите друзьям про новость