06 Май 2024, 16:11

Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов

Бренд консервированной воды Liquid Death выводит на рынок Big Soda новым рекламным роликом, в котором обманом заставил моделей полагать, что они проходят прослушивание для съемок в рекламе нового бренда газировки.

Вымышленный продукт — это «обезвоженная газировка» под названием Pure Sugar, которая является чистым сахаром в бутылке. Это визуализация, напоминающая некоторые острые рекламные ролики бренда SodaStream до покупки PepsiCo в 2018 году.

В то время как актеры бодро рекламируют Pure Sugar, реклама напоминает зрителям: «мы сделали то, что настоящие бренды газированных напитков делали десятилетиями — заплатили привлекательным моделям, чтобы они продавали сахарные бомбы подросткам».

Когда актеров показывают вне съемочной площадки, тон резко меняется. Ни один из них не признается, что пьет традиционную газировку, но с энтузиазмом принимает предложение Liquid Death.

Реклама предлагает ароматизированную газировку Liquid Death, которая содержит 4 грамма сахара против 70-73 граммов у других производителей индустрии Big Soda.

Компания Liquid Death, известная разнообразными креативными трюками для рекламы своих напитков, в прошлом месяце объявила о привлечении 67 миллионов долларов от стратегических партнеров и новых инвесторов, среди которых актер Джош Бролин, игрок NFL All-Pro и предприниматель ДеАндре Хопкинс, сотворец «Шоу Шапелла», Нил Бреннан, Деррик Грин из бразильского хэви-метал группы Sepultura и австралийский комик Джим Джефрис.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео