Lipton приглашает побороться за победу в глобальном конкурсе Consumer Creative Challenge
02 Июл 2010, 09:54

Lipton приглашает побороться за победу в глобальном конкурсе Consumer Creative Challenge

Lipton приглашает побороться за победу в глобальном конкурсе Consumer Creative Challenge

 

Компания Unilever объявила о начале международного конкурса Consumer Creative Challenge («Проект по креативному вовлечению потребителей»). Этот проект открывает для творческих людей всего мира уникальную возможность создать креативный ролик для рекламной кампании одного из 13 ведущих брендов корпорации (с оборотом более 1 млрд евро каждый) и выиграть приз — 7 000 фунтов. Один из легендарных брендов Unilever, участвующих в акции, — всемирно известная торговая марка Lipton.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Постоянное стремление к творчеству — одна из основных составляющих философии бренда Lipton, — комментирует маркетинг-менеджер торговой марки Lipton Ирина Нечаева. — Мы всегда открыты для поиска новых, нестандартных решений как на глобальном уровне, так и на российском рынке. И нам особенно приятно, что российские потребители также получили возможность принять участие в международном конкурсе Unilever и реализовать свои креативные идеи, сняв ролик, в том числе о нашем бренде».

 

Побороться за победу в конкурсе могут все, кто старше 16 лет: от новичков до опытных профессионалов. Для участия необходимо снять короткий ролик (до 90 секунд) для одного из брендов Unilever и загрузить его на сайте. На этом сайте участники конкурса также смогут получить детальную информацию о ключевых особенностях и сообщениях брендов Unilever, которые необходимо учесть при съемках.

 

«Мы рассматриваем этот проект как уникальную возможность, с одной стороны, дополнительно вовлечь российских потребителей в жизнь бренда, с другой — лучше понять, как сами потребители видят и чувствуют бренд Lipton, — подчеркивает Ирина Нечаева. — Это новая и необычная для нас инициатива, и мы надеемся, что она вызовет интерес как у новичков, так и у профессионалов кино- и видеоиндустрии. Россия для бренда Lipton — один из ключевых рынков, который является приоритетом для внедрения новейших маркетинговых разработок. Поэтому нам особенно хотелось бы увидеть среди победителей этого глобального конкурса участников из России».

 

Конкурс продлится все лето и завершится объявлением победителей на Лондонском кинофестивале в октябре 2010 года. Их имена назовет жюри из известных кинематографистов и деятелей киноиндустрии. По каждому бренду будет выбрано пять финалистов и один главный победитель, который получит приз в 7 000 фунтов. Победившая креативная идея будет использована в новых рекламных кампаниях брендов.

 

Расскажите друзьям про новость