31 Июл 2008, 07:58

Lipton брендировал поезд киевского метро

Компания «Юниливер Украина» провела масштабную рекламную кампанию для бренда Lipton Yellow Label

Lipton брендировал поезд киевского метро

Компания «Юниливер Украина» провела масштабную рекламную кампанию для бренда Lipton Yellow Label, в рамках которой были забрендированы вагоны метро не только снаружи, но и внутри.

 

В этом году рекламная кампания для Lipton Yellow Label разнообразна как никогда и по части креатива, и по способам донесения информации – телевизионная реклама, брендирование транспорта, advertorials, спецпроекты в прессе и спонсорство на радио. По словам Алины Харечко, бренд-менеджера торговой марки Lipton: «Наш чай — лидер чайного рынка Украины, лидер в ассортиментных и маркетинговых инновациях. Для удержания позиции чая №1, мы просто обязаны быть на 10 шагов впереди конкурентов, понимать и изучать нашего потребителя, быстро реагировать на его потребности, вводить новые линейки продукта».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Немало внимания было сосредоточено на транспорте. Так, жители городов миллионников ездят в ярких брендированных желтых вагонах трамваев и троллейбусов, а киевляне были удивлены целым составом Lipton, курсирующим по самой оживленной линии метро – Святошинско-Броварской.

 

«Именные» вагоны снаружи уже не новость, но впервые в украинской практике были забрендированы вагоны метро изнутри. Зайдя в вагон, человек попадает на чайную плантацию – бескрайние холмы чая и голубое небо. Кроме того, в местах, привычных для рекламы, размещены статьи о полезных свойствах чая и теанина, который в нем содержится. Для создания единой логики коммуникации, во многих вагонах метро – стандартных и брендированных — находятся постеры с загадками и ребусы, разгадывая которые можно с пользой провести время в метро, тренируя свой интеллект. Удачный выбор ветки метро, поезда которой идут не только в тоннеле, но и по городу, обеспечил дополнительные визуальные контакты.

 

Такой подход к продвижению торговой марки стал гарантией полного, но не навязчивого погружения потребителей в бренд. «Lipton поезд — один из наиболее интересных и креативных проектов, с помощью которого мы максимально постарались объяснить нашим потребителям важность теанина, содержащегося в чае Lipton, его влияние на здоровье и хорошее самочувствие», — говорит Алина Харечко.

 

Проект был создан благодаря творческому союзу бренд-менеджера Lipton, креативного агентства DDB, медийной компании Initiative Media и рекламного агентства FRESH

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео