Lipton брендировал поезд киевского метро
Компания «Юниливер Украина» провела масштабную рекламную кампанию для бренда Lipton Yellow Label, в рамках которой были забрендированы вагоны метро не только снаружи, но и внутри.
В этом году рекламная кампания для Lipton Yellow Label разнообразна как никогда и по части креатива, и по способам донесения информации – телевизионная реклама, брендирование транспорта, advertorials, спецпроекты в прессе и спонсорство на радио. По словам Алины Харечко, бренд-менеджера торговой марки Lipton: «Наш чай — лидер чайного рынка Украины, лидер в ассортиментных и маркетинговых инновациях. Для удержания позиции чая №1, мы просто обязаны быть на 10 шагов впереди конкурентов, понимать и изучать нашего потребителя, быстро реагировать на его потребности, вводить новые линейки продукта».
Немало внимания было сосредоточено на транспорте. Так, жители городов миллионников ездят в ярких брендированных желтых вагонах трамваев и троллейбусов, а киевляне были удивлены целым составом Lipton, курсирующим по самой оживленной линии метро – Святошинско-Броварской.
«Именные» вагоны снаружи уже не новость, но впервые в украинской практике были забрендированы вагоны метро изнутри. Зайдя в вагон, человек попадает на чайную плантацию – бескрайние холмы чая и голубое небо. Кроме того, в местах, привычных для рекламы, размещены статьи о полезных свойствах чая и теанина, который в нем содержится. Для создания единой логики коммуникации, во многих вагонах метро – стандартных и брендированных — находятся постеры с загадками и ребусы, разгадывая которые можно с пользой провести время в метро, тренируя свой интеллект. Удачный выбор ветки метро, поезда которой идут не только в тоннеле, но и по городу, обеспечил дополнительные визуальные контакты.
Такой подход к продвижению торговой марки стал гарантией полного, но не навязчивого погружения потребителей в бренд. «Lipton поезд — один из наиболее интересных и креативных проектов, с помощью которого мы максимально постарались объяснить нашим потребителям важность теанина, содержащегося в чае Lipton, его влияние на здоровье и хорошее самочувствие», — говорит Алина Харечко.
Проект был создан благодаря творческому союзу бренд-менеджера Lipton, креативного агентства DDB, медийной компании Initiative Media и рекламного агентства FRESH