Lions Health вручил первые топ-награды фестиваля.
20 Июн 2016, 06:56

Lions Health вручил первые топ-награды фестиваля.

В Каннах 18 июня стартовал Международный фестиваль креативности, традиционно первыми наградив работы в сфере здравоохранения. Топ-награду в конкурсе Pharma получила кампания «Breathless Choir», в которой 18 незнакомцев с респираторными заболеваниями под руководством хормейстера научились заново петь. Работа также получила два золотых Льва в категории Health & Wellness. FCB Inferno получили топ-награду в категории Health & Wellness за проект издателя Pearson «Проект грамотности» с иллюстрациями для каждой буквы алфавита, представляя каждую проблему, усугубляемую неграмотностью. Кампания «Man Boobs» для движения the The Breast Cancer Health Movement от агентства David в Буэнос-Айресе выиграла Lions Health и Grand Prix for Good. Креативщики обошли цензуру в социальных сетях, проведя обследование молочной железы на мужчине.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость