Lions Health вручил первые топ-награды фестиваля.
20 Июн 2016, 06:56

Lions Health вручил первые топ-награды фестиваля.

В Каннах 18 июня стартовал Международный фестиваль креативности, традиционно первыми наградив работы в сфере здравоохранения. Топ-награду в конкурсе Pharma получила кампания «Breathless Choir», в которой 18 незнакомцев с респираторными заболеваниями под руководством хормейстера научились заново петь. Работа также получила два золотых Льва в категории Health & Wellness. FCB Inferno получили топ-награду в категории Health & Wellness за проект издателя Pearson «Проект грамотности» с иллюстрациями для каждой буквы алфавита, представляя каждую проблему, усугубляемую неграмотностью. Кампания «Man Boobs» для движения the The Breast Cancer Health Movement от агентства David в Буэнос-Айресе выиграла Lions Health и Grand Prix for Good. Креативщики обошли цензуру в социальных сетях, проведя обследование молочной железы на мужчине.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость