Золотое здоровье
19 Июн 2017, 13:31

Золотое здоровье

Главные призеры Lions Health в категории Health and Wellness

17 июня прошло награждение победителей фестиваля Lions Health, который традиционно проходит перед Cannes Lions. Из 2245 заявок, полученных в категории Health & Wellness, было награждено 65 работ: 14 Gold Lions, 20 Silver и 30 Bronze. Мы собрали топ кампаний, получивших золото.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

DOWN SYNDROME ANSWERS 

CANADIAN DOWN SYNDROME SOCIETY | FCB 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Когда ребенку ставят диагноз — синдром Дауна, родители обращаются к Google за ответами. Чтобы не оставлять их в гугловских дебрях, организация CDSS сама ответила на их вопросы. Down Syndrome Answers — это серия видеоответов на 40 главных вопросов о синдроме Дауна, которые интересуют здоровых людей. Отвечают люди с синдромом Дауна. Серия охватывает все аспекты, от физического и интеллектуального развития до причины этой патологии.

POTATOES ON MARS 

CIP — THE INTERNATIONAL POTATO CENTER | MEMAC OGILVY & MATHER 

Цель кампании — доказать, что растущий в неблагоприятных условиях Марса картофель сможет выжить и в экстремальном климате на Земле. Для реализации идеи ученые NASA и UTEC разработали и создали инновационный CubeSat — герметично закрытое устройство с датчиками контроля, внутри которого они воспроизвели условия на Марсе, включая атмосферное давление, экстремальную температуру, уровни углекислого газа, свет и радиацию, а также почву. Картофель посадили в CubeSat, и около 100 млн людей во всем мире смотрели live-трансляцию с камер внутри CubeSat и ждали, будет ли он расти.


CHASING THE DRAGON 

SURFSHACK | Y&R SOUTH AFRICA 

Ролик показывает искупительную силу, которую серфинг оказывает на общины в Cape Flats — месте, где орудуют гангстеры, и есть проблемы с наркотиками, особенно метамфетамином (местные называют его tik). Благодаря Surf Shack дети, попавшие в этот, казалось бы, бесконечный цикл злоупотребления и отчаяния, имеют выход: океан и положительное влияние серфинга. Surf Shack представляет им новую религию, новый образ жизни и новое начало.

SICKKIDS VS 

SICKKIDS FOUNDATION | COSSETTE, SICKKIDS FOUNDATION 

SickKids VS, сокращенно от SickKids VS the Greatest Challenges in Child Health — это кампания для больниц, которая вырвалась из категории печальной и слезливой рекламы. Вместо этого, она сосредоточилась на ожесточенном боевом духе маленьких пациентов и неустанном стремлении врачей и медсестер. Ролик показывает детей, готовящихся к битве, их «внутренних воинов», которые сражаются с очень настоящими врагами — почечной недостаточностью, раком, сердечными заболеваниями и кистозным фиброзом.

HANDLE WITH CARE 

PROCTER & GAMBLE | PROCTER & GAMBLE, GREY NEW YORK 

Ролик показывает рутину Билла и Кристиана Рекса, отца и сына, живущих в южной части Нью-Джерси. Это отражение типичного дня в их жизни и того, как их отношения со временем изменились. Кристиан сейчас является главным опекуном для своего отца. В ролике эта роль раскрывается с помощью самых простых и мужественных вещей… душа и бритья. Ролик демонстрирует, как эта рутина по-прежнему символична для обоих мужчин. Таким образом, Gillette подчеркивает силу ритуала бритья между отцами и сыновьями, а также необходимость в продукте, который позволяет опекунам и тем, кто находится под опекой, вместе участвовать в этой рутине с достоинством и уважением.

MILK SLAMS 

FONTERRA | COLENSO BBDO 

Чемпион мира по слалому Гарри Бейкер читает стихотворение о невероятной пользе молока. Ролик поощряет подростков давать своему организму необходимое ему питание, чтобы использовать весь свой потенциал. Слова объясняют сложную науку через легкую рифмованную прозу и поддерживаются звуковым дизайном, который визуально показывает словесные каламбуры и абстрактные метафоры.

TV DOCTORS OF AMERICA 

CIGNA | McCANN NEW YORK 

Чтобы прорваться сквозь информационный хаос в области здравоохранения, нет смысла полагаться на авторитета-медика. Люди не слушают настоящих врачей, поэтому просьба о ежегодных профилактических осмотрах должна прийти из неожиданного источника. С этой целью Cigna и McCANN NEW YORK собрали телевизионных врачей Америки: ансамбль актеров из некоторых любимых медицинских шоу США. Цель кампании — убедить людей проходить ежегодный профилактический осмотр у настоящих врачей и взять под контроль свое здоровье.

BLOOD 

SCA | AMV BBDO 

Лондонское агентство AMV BBDO показало кровь в рекламе прокладок для производителя гигиенических товаров Bodyform. Слоганом этой рекламы стала фраза: «кровь не должна нас останавливать». Креативщики заговорили на тему последнего табу в спорте — менструации, а бренд решил разбить последний стереотип, который мешает женщинам тренироваться.

BULLISH BOSS + BRIDEZILLA 

UNILEVER (CLEAR) | MULLENLOWE SINGAPORE 

Реклама шампуня против перхоти для ТМ CLEAR. Ролик демонстрирует причину перхоти — в данном случае стресс, а также персонифицирует проблему, избегая сухих научных фактов.

THE WORLD’S BIGGEST ASSHOLE 

DONATE LIFE | THE MARTIN AGENCY 

Это история о Коулмане Ф. Суини, который прослыл настоящим козлом: стреляет в собак из пейнтбольного оружия, бросает бутылки с мочой в окна грузовиков, грубит, издевается над детьми. Он отвратительный человек, все ненавидят Коулмана, и эта ненависть взаимна. Но тут у него случается сердечный приступ, и он умирает. Именно тогда мы узнаем, что Коулман был зарегистрированным донором органов. Никто не знает, что вдохновило его на это, но он это сделал. После смерти Коулмана его органы и ткани продолжали спасать жизнь других. Коулман доказал, что даже козел может спасти жизнь.

I’M MOVING TO CANADA 

DOCTORS OF THE WORLD | PUBLICIS 

Doctors of the World и Publicis New York привлекли внимание к проблеме сирийских беженцев на волне президентских выборов в США, когда фраза «Я переезжаю в Канаду» ассоциировалась с выборами Дональда Трампа. Вместо информации о переезде в Канаду, американцам открывалась ссылка с сайтом организации ImMovingtoCanada.org и информацией о других беженцах с предложением сделать пожертвование. Кроме того, в сетях была запущена кампания, которая в режиме реального времени подключалась к новостям и дебатам претендентов на президентство.

MEET GRAHAM 

TRANSPORT ACCIDENT COMMISSION VICTORIA | CLEMENGER BBDO MELBOURNE 

Кампания для австралийской организация по дорожно-транспортной безопасности The Transport Accident Commission представила, как выглядел бы человек, способный выжить в любой автокатастрофе.
Clemenger BBDO Melbourne получили также Гран-при за эту работу.

OPEN YOUR EYES 

TERRE DES FEMMES | GREY GERMANY

Некоммерческая организация Terre Des Femmes и Grey Düsseldorf запустили кампанию «Открой глаза», чтобы привлечь внимание к проблеме женского обрезания. Шокирующие принты вели на сайт, где женщины-жертвы обрезания делились своими историями.

Расскажите друзьям про новость