Lions Health — фестиваль здоровой рекламы под эгидой Каннских Львов
13 Июн 2013, 09:34

Lions Health — фестиваль здоровой рекламы под эгидой Каннских Львов

Международный фестиваль креатива Каннские Львы запускает в следующем году новый фестиваль Lions Health.

Lions Health — фестиваль здоровой рекламы под эгидой Каннских Львов

Международный фестиваль креатива «Каннские Львы» запускает в следующем году новый фестиваль Lions Health. Это будет независимый двухдневный фестиваль, где будут вручаться награды за выдающиеся креативные и коммуникационные решения в области медицины, товаров для красоты и здоровья  и социальной ответственности в сфере здравоохранения.

 

Первый фестиваль Lions Health откроется в каннском Palais des Festivals 15 июня 2014 года, став, таким образом, своеобразным прологом к «Каннским Львам». В программе нового фестиваля  — обсуждения особенностей и проблем коммуникаций в сфере здравоохранения, тематический турнир Young Lions, профильные занятия Young Marketers Academy в сегменте здравоохранения, сетевые конференции, выставки и показ работ и в итоге — награждения в новых особых номинациях.

 

Комментируя запуск нового фестиваля Lions Health, Терри Саваж, Председатель Фестивального комитета «Каннских Львов», отметил: «Те регуляторные барьеры, в которых вынуждены работать агентства, рекламирующие товары для здоровья, значительно ограничивают креативный потенциал этих агентств. Вместе с индустрией красоты и здоровья, работающей, чтобы сделать этот мир лучше, фестиваль Lions Health создаст поле свободной честной конкуренции на равных условиях, что позволит этому сектору быстрее двигаться к новым творческим высотам».

 

Фестиваль Lions Health включает три тематических направления: «Health», объединяющий любые коммуникации, применяемые в условиях законодательных и иных ограничений, элемент «Wellness», подразумевающий все виды креативных коммуникаций, не подвергаемых регулированию, и элемент «Sustainability» — социальная ответственность, понятие, которое приобретает все более важное значение для мира, в котором мы живем.

 

Пять составов жюри, сформированных из экспертов коммуникаций в области здравоохранения,  будет оценивать работы, представленные в категориях Film, Print, Outdoor, Radio, Print & Poster Craft, Direct, Promo & Activation, Digital, Mobile and PR. Самые достойные работы будут отмечены Бронзовыми, Серебряными и Золотыми Львами, а также Grand Prix Health Lions. Кроме того, будут объявлены победители в номинациях Независимое и Сетевое Агентство года, а также Рекламист года.

Расскажите друзьям про новость