Лионель Месси представил собственную линейку спортивных напитков
05 Июн 2024, 17:14

Лионель Месси представил собственную линейку спортивных напитков

Звезда футбола Лионель Месси в партнерстве с материнской компанией White Claw создал новый гидратационный напиток.

Ожидается, что новый напиток, который получил название Más+, будет конкурировать с такими брендами как Gatorade, Logan Paul’s Prime и BodyArmor.

Más+, выпущенный компанией Mark Anthony Brands, является уходом от предыдущего фокуса компании на алкогольных напитках. Спортивный напиток с низким содержанием сахара будет содержать электролиты и витамины, без искусственных подсластителей или кофеина.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Новый напиток Месси преследует цель вдохновить каждого лучше заботиться о себе. Звезда футбола надеется, что Más+ поможет потребителям чувствовать себя гидратированными, как чемпионы, благодаря «положительной гидратации» электролитов.

Напиток будет доступен в четырех разных вкусах, включая «Miami Punch» в честь родного клуба Месси «Интер Майями».

Глобальное распространение Más+ начинается недалеко от дома Месси — в местном магазине в Майами, где 13 июня счастливые болельщики станут первыми в мире, кто попробует Más+.

После этого Más+ появится в продуктовых магазинах, начиная с августа. На международный рынок он выйдет позже в этом году.

Расскажите друзьям про новость