Звезда футбола Лионель Месси в партнерстве с материнской компанией White Claw создал новый гидратационный напиток.
Ожидается, что новый напиток, который получил название Más+, будет конкурировать с такими брендами как Gatorade, Logan Paul’s Prime и BodyArmor.
Más+, выпущенный компанией Mark Anthony Brands, является уходом от предыдущего фокуса компании на алкогольных напитках. Спортивный напиток с низким содержанием сахара будет содержать электролиты и витамины, без искусственных подсластителей или кофеина.
Новый напиток Месси преследует цель вдохновить каждого лучше заботиться о себе. Звезда футбола надеется, что Más+ поможет потребителям чувствовать себя гидратированными, как чемпионы, благодаря «положительной гидратации» электролитов.
Напиток будет доступен в четырех разных вкусах, включая «Miami Punch» в честь родного клуба Месси «Интер Майями».
Глобальное распространение Más+ начинается недалеко от дома Месси — в местном магазине в Майами, где 13 июня счастливые болельщики станут первыми в мире, кто попробует Más+.
После этого Más+ появится в продуктовых магазинах, начиная с августа. На международный рынок он выйдет позже в этом году.