03 Фев 2014, 10:59

Лионель Месси и Роджер Федерер в новой кампании Gillette

Gillette привлек к сотрудничеству футболистов Лионеля Месси и Джо Харта для запуска глобальной футбольной стратегии в преддверии Чемпионата мира по футболу.

Кампания под тэглайном «Фанаты стали» нацелена на то, чтобы вознаградить и отдать дань футбольным фанатам, которые оказывают незыблемую поддержку своим командам. В рамках кампании бренд выпустил ролик с Месси и Роджером Федерером, которые пользуются специальной серией бритв Gillette. Спортсмены переносятся в другие страны и выступают в необычных для себя ролях, когда выбирают бритву с изображением определенного флага страны. Новая серия бритв доступна с изображением цветов футбольных команд, включая Англию и Бразилию.

Gillette также призывает фанатов поделиться своими историями, используя хэштег #InnerSteel.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео