Gillette привлек к сотрудничеству футболистов Лионеля Месси и Джо Харта для запуска глобальной футбольной стратегии в преддверии Чемпионата мира по футболу.
Кампания под тэглайном «Фанаты стали» нацелена на то, чтобы вознаградить и отдать дань футбольным фанатам, которые оказывают незыблемую поддержку своим командам. В рамках кампании бренд выпустил ролик с Месси и Роджером Федерером, которые пользуются специальной серией бритв Gillette. Спортсмены переносятся в другие страны и выступают в необычных для себя ролях, когда выбирают бритву с изображением определенного флага страны. Новая серия бритв доступна с изображением цветов футбольных команд, включая Англию и Бразилию.
Gillette также призывает фанатов поделиться своими историями, используя хэштег #InnerSteel.