Лионель Месси и Роджер Федерер в новой кампании Gillette
03 Фев 2014, 10:59

Лионель Месси и Роджер Федерер в новой кампании Gillette

Gillette привлек к сотрудничеству футболистов Лионеля Месси и Джо Харта для запуска глобальной футбольной стратегии в преддверии Чемпионата мира по футболу.

Кампания под тэглайном «Фанаты стали» нацелена на то, чтобы вознаградить и отдать дань футбольным фанатам, которые оказывают незыблемую поддержку своим командам. В рамках кампании бренд выпустил ролик с Месси и Роджером Федерером, которые пользуются специальной серией бритв Gillette. Спортсмены переносятся в другие страны и выступают в необычных для себя ролях, когда выбирают бритву с изображением определенного флага страны. Новая серия бритв доступна с изображением цветов футбольных команд, включая Англию и Бразилию.

Gillette также призывает фанатов поделиться своими историями, используя хэштег #InnerSteel.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость