LinkedIn заявляет, что их сеть не только для «белых бизнесменов».
13 Янв 2018, 09:50

LinkedIn заявляет, что их сеть не только для «белых бизнесменов».

В новой масштабной кампании бренд показал «других» соискателей работы — это касается и расы, и рода деятельности. В роликах мы видим людей всех национальностей, которые работают в образовании, искусстве, сельском хозяйстве и других «небизнесовых профессиях». 

Новыми образами сеть хочет показать, что LinkedIn — не только для ИТишников и специалистов в костюмах. Кампания In It Together использует максимальное количество каналов: ТВ, онлайн-видео, SEO, SMM, радио, подкасты, наружную рекламу — и это еще не полный список. Активности рассчитаны на 12 недель и пройдут исключительно в Атланте, Филадельфии, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Результаты по этим городам сравнят с показателями контрольных рынков. Креатив разработали инхаус-специалисты LinkedIn Creative Studio и агентства BMB.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость