Социальная сеть покажет вдохновляющее сообщение о том, что 3 миллиона ее пользователей квалифицированы для новой вакансии NASA. 30-секундный ролик будет транслироваться во время премии Американской киноакадемии в это воскресенье и будет поддержан более крупной кампанией в принте, сетях и диджитале. Идея ролика возникла благодаря новой вакансии NASA на должность космонавта. LinkedIn проанализировала свою базу и обнаружила, что около 3 из 400 миллионов пользователей квалифицированы для этой позиции. CEO сети Джефф Вайнер сам озвучил ролик, а кадры для видео были предоставлены агентством. Цель кампании не только привлечь новых пользователей, но и воодушевить самих сотрудников. «Космонавт является универсальным символом работы мечты. Многие считают, что такие карьеры недостижимы. Мы здесь, чтобы помочь людям достичь такого уровня профессионального развития», отметили в компании.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024