Социальная сеть покажет вдохновляющее сообщение о том, что 3 миллиона ее пользователей квалифицированы для новой вакансии NASA. 30-секундный ролик будет транслироваться во время премии Американской киноакадемии в это воскресенье и будет поддержан более крупной кампанией в принте, сетях и диджитале. Идея ролика возникла благодаря новой вакансии NASA на должность космонавта. LinkedIn проанализировала свою базу и обнаружила, что около 3 из 400 миллионов пользователей квалифицированы для этой позиции. CEO сети Джефф Вайнер сам озвучил ролик, а кадры для видео были предоставлены агентством. Цель кампании не только привлечь новых пользователей, но и воодушевить самих сотрудников. «Космонавт является универсальным символом работы мечты. Многие считают, что такие карьеры недостижимы. Мы здесь, чтобы помочь людям достичь такого уровня профессионального развития», отметили в компании.
Новое видео
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA
- Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом