Социальная сеть покажет вдохновляющее сообщение о том, что 3 миллиона ее пользователей квалифицированы для новой вакансии NASA. 30-секундный ролик будет транслироваться во время премии Американской киноакадемии в это воскресенье и будет поддержан более крупной кампанией в принте, сетях и диджитале. Идея ролика возникла благодаря новой вакансии NASA на должность космонавта. LinkedIn проанализировала свою базу и обнаружила, что около 3 из 400 миллионов пользователей квалифицированы для этой позиции. CEO сети Джефф Вайнер сам озвучил ролик, а кадры для видео были предоставлены агентством. Цель кампании не только привлечь новых пользователей, но и воодушевить самих сотрудников. «Космонавт является универсальным символом работы мечты. Многие считают, что такие карьеры недостижимы. Мы здесь, чтобы помочь людям достичь такого уровня профессионального развития», отметили в компании.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025