После долгих лет просьб пользователей сети LinkedIn обновить или увеличить ее функционал она наконец-то откликнулась на мольбы. Теперь LinkedIn стал продуктом, который сконцентрировал внимание на главном — имидже работодателей. В последнем анонсе сеть презентовала Next Gen Career Pages — обновление, содержащее три вкладки: «Обзор», «Работа» и «Жизнь», что значительно расширит ее функциональность. Вкладка «Работа» предназначена для упрощения поиска подходящих кандидатов, в то же время у претендентов будет повышаться интерес к работодателю. Во вкладке «Жизнь» работодатели смогут делиться информацией, чтобы вовлечь работников в свои активности и ценности. Раньше LinkedIn отставала от Facebook и Twitter по предоставлению аналитических услуг. После обновления станет доступным размещение рекламы и полный спектр услуг по аналитике.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда