После долгих лет просьб пользователей сети LinkedIn обновить или увеличить ее функционал она наконец-то откликнулась на мольбы. Теперь LinkedIn стал продуктом, который сконцентрировал внимание на главном — имидже работодателей. В последнем анонсе сеть презентовала Next Gen Career Pages — обновление, содержащее три вкладки: «Обзор», «Работа» и «Жизнь», что значительно расширит ее функциональность. Вкладка «Работа» предназначена для упрощения поиска подходящих кандидатов, в то же время у претендентов будет повышаться интерес к работодателю. Во вкладке «Жизнь» работодатели смогут делиться информацией, чтобы вовлечь работников в свои активности и ценности. Раньше LinkedIn отставала от Facebook и Twitter по предоставлению аналитических услуг. После обновления станет доступным размещение рекламы и полный спектр услуг по аналитике.
14 Май 2025
- Porsche випустив кулінарну книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025