После долгих лет просьб пользователей сети LinkedIn обновить или увеличить ее функционал она наконец-то откликнулась на мольбы. Теперь LinkedIn стал продуктом, который сконцентрировал внимание на главном — имидже работодателей. В последнем анонсе сеть презентовала Next Gen Career Pages — обновление, содержащее три вкладки: «Обзор», «Работа» и «Жизнь», что значительно расширит ее функциональность. Вкладка «Работа» предназначена для упрощения поиска подходящих кандидатов, в то же время у претендентов будет повышаться интерес к работодателю. Во вкладке «Жизнь» работодатели смогут делиться информацией, чтобы вовлечь работников в свои активности и ценности. Раньше LinkedIn отставала от Facebook и Twitter по предоставлению аналитических услуг. После обновления станет доступным размещение рекламы и полный спектр услуг по аналитике.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024