После долгих лет просьб пользователей сети LinkedIn обновить или увеличить ее функционал она наконец-то откликнулась на мольбы. Теперь LinkedIn стал продуктом, который сконцентрировал внимание на главном — имидже работодателей. В последнем анонсе сеть презентовала Next Gen Career Pages — обновление, содержащее три вкладки: «Обзор», «Работа» и «Жизнь», что значительно расширит ее функциональность. Вкладка «Работа» предназначена для упрощения поиска подходящих кандидатов, в то же время у претендентов будет повышаться интерес к работодателю. Во вкладке «Жизнь» работодатели смогут делиться информацией, чтобы вовлечь работников в свои активности и ценности. Раньше LinkedIn отставала от Facebook и Twitter по предоставлению аналитических услуг. После обновления станет доступным размещение рекламы и полный спектр услуг по аналитике.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025