После долгих лет просьб пользователей сети LinkedIn обновить или увеличить ее функционал она наконец-то откликнулась на мольбы. Теперь LinkedIn стал продуктом, который сконцентрировал внимание на главном — имидже работодателей. В последнем анонсе сеть презентовала Next Gen Career Pages — обновление, содержащее три вкладки: «Обзор», «Работа» и «Жизнь», что значительно расширит ее функциональность. Вкладка «Работа» предназначена для упрощения поиска подходящих кандидатов, в то же время у претендентов будет повышаться интерес к работодателю. Во вкладке «Жизнь» работодатели смогут делиться информацией, чтобы вовлечь работников в свои активности и ценности. Раньше LinkedIn отставала от Facebook и Twitter по предоставлению аналитических услуг. После обновления станет доступным размещение рекламы и полный спектр услуг по аналитике.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев