Социальная сеть намеревается монетизировать 400 миллионную аудиторию, предоставив автоматизацию закупок рекламы для рекламодателей. Новый метод покупки баннерной рекламы был протестирован в третьем квартале 2015 года и станет дополнительным источником дохода вслед за спонсорским контентом, который приносит сети 60% дохода. Рекламодатели смогут купить рекламную площадь через открытые аукционы или приватные аукционы LinkedIn. Напомним, ранее Microsoft приобрела сеть для профессионалов за $26.2 миллиардов.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025