Социальная сеть намеревается монетизировать 400 миллионную аудиторию, предоставив автоматизацию закупок рекламы для рекламодателей. Новый метод покупки баннерной рекламы был протестирован в третьем квартале 2015 года и станет дополнительным источником дохода вслед за спонсорским контентом, который приносит сети 60% дохода. Рекламодатели смогут купить рекламную площадь через открытые аукционы или приватные аукционы LinkedIn. Напомним, ранее Microsoft приобрела сеть для профессионалов за $26.2 миллиардов.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty