Социальная сеть намеревается монетизировать 400 миллионную аудиторию, предоставив автоматизацию закупок рекламы для рекламодателей. Новый метод покупки баннерной рекламы был протестирован в третьем квартале 2015 года и станет дополнительным источником дохода вслед за спонсорским контентом, который приносит сети 60% дохода. Рекламодатели смогут купить рекламную площадь через открытые аукционы или приватные аукционы LinkedIn. Напомним, ранее Microsoft приобрела сеть для профессионалов за $26.2 миллиардов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025