Теперь платформа более «понятна» для пользователей и соответствует мобильному приложению. Обновления включают упрощенную навигацию, улучшенный поиск и новые функции для отправки сообщений. По словам компании, это был полный пересмотр архитектуры платформы и самым масштабный десктопный редизайн со времени возникновения бренда. Пользователи LinkedIn смогут искать профили, компании и работу с основной строки поиска на сайте, а лента в стиле Facebook будет предоставлять более персонализированный контент. Пользователи также смогут общаться с помощью pop-up-панели, не покидая ленты.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии