Теперь платформа более «понятна» для пользователей и соответствует мобильному приложению. Обновления включают упрощенную навигацию, улучшенный поиск и новые функции для отправки сообщений. По словам компании, это был полный пересмотр архитектуры платформы и самым масштабный десктопный редизайн со времени возникновения бренда. Пользователи LinkedIn смогут искать профили, компании и работу с основной строки поиска на сайте, а лента в стиле Facebook будет предоставлять более персонализированный контент. Пользователи также смогут общаться с помощью pop-up-панели, не покидая ленты.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025