Теперь платформа более «понятна» для пользователей и соответствует мобильному приложению. Обновления включают упрощенную навигацию, улучшенный поиск и новые функции для отправки сообщений. По словам компании, это был полный пересмотр архитектуры платформы и самым масштабный десктопный редизайн со времени возникновения бренда. Пользователи LinkedIn смогут искать профили, компании и работу с основной строки поиска на сайте, а лента в стиле Facebook будет предоставлять более персонализированный контент. Пользователи также смогут общаться с помощью pop-up-панели, не покидая ленты.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025