Бренды все чаще ищут маркетологов с продвинутыми digital навыками, особенно беря во внимание растущую важность социальных медиа. Данные LinkedIn указывают, что на спрос на маркетологов, которые разбираются в платном продвижении в сетях, вырос на 116.4% с прошлого года. Среди других востребованных навыков, которые показали рост, – реклама в социальных медиа (рост на 45,9%), Instagram (рост на 28.4%), оптимизация в социальных медиа (26.2%) и знание LinkedIn (25.7%).
Три самых быстрорастущих вакансии также были связаны с социальными сетями: координатор социальных сетей вырос на 19%, менеджер сообщества — на 18,1%, а помощник по социальным сетям — на 16,5%.
Среди других навыков, которые пользуются спросом, размещение рекламы (84.6%), аналитика (46.1%), и написание контента для веба (30.3%).