LinkedIn представил молодежную кампанию о безграничных возможностях будущего
29 Май 2023, 13:34

LinkedIn представил молодежную кампанию о безграничных возможностях будущего

В ролике героиня затанцевала под песню Реми Вольф «Guerilla» и учится у хореографа, снявшего клип Childish Gambino «This is America».

Новая глобальная кампания от LinkedIn, которая желает поощрить взрослых соискателей работы, использовала взгляд глазами молодежи.

Кампания под названием «Find your in» рассказала о молодой девушке, которую оповещение от LinkedIn побудило задуматься над тем, кем она станет, когда вырастет. Ослепленная безграничными возможностями своего будущего, она танцует под хит 2021 года, а хореографом стал режиссер культового клипа Childish Gambino.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://youtu.be/3CkCNoCrZG8?list=TLGG3Hjr5LDb8n0yNjA1MjAyMw

Эта креативная кампания знаменует первое сотрудничество LinkedIn с креативным агентством Droga5.

«Этот фильм – это идея и платформа, все о том, как быть тем, кем вы можете себе представить, в LinkedIn, где есть инструменты, информация и сообщество, необходимые для этого», – говорят Тоби Трейер-Эванс и Лори Хавелл, исполнительные креативные директора Droga5.

«Мы искали способ говорить о профессиональном мире в теплой и новой манере. Одежда, которую мы носим, связана с тем, кем мы являемся, кем мы хотим быть и часто с тем, где мы работаем. Нам понравилась идея, что прачечная имеет все признаки мира профессионалов, но без самих профессионалов – просто добавьте фантазию маленькой девочки, и это позволило нам в игровой форме поиграть с идеей «вхождения» и всеми вещами, которые LinkedIn может помочь любому в их будущем».

Как продолжение кампании, LinkedIn запустит активацию «Big Ins», в которой примут участие креаторы с выдающимися карьерными достижениями в различных отраслях (мода, дизайн, технологии).

Расскажите друзьям про новость