В ролике героиня затанцевала под песню Реми Вольф «Guerilla» и учится у хореографа, снявшего клип Childish Gambino «This is America».
Новая глобальная кампания от LinkedIn, которая желает поощрить взрослых соискателей работы, использовала взгляд глазами молодежи.
Кампания под названием «Find your in» рассказала о молодой девушке, которую оповещение от LinkedIn побудило задуматься над тем, кем она станет, когда вырастет. Ослепленная безграничными возможностями своего будущего, она танцует под хит 2021 года, а хореографом стал режиссер культового клипа Childish Gambino.
Эта креативная кампания знаменует первое сотрудничество LinkedIn с креативным агентством Droga5.
«Этот фильм – это идея и платформа, все о том, как быть тем, кем вы можете себе представить, в LinkedIn, где есть инструменты, информация и сообщество, необходимые для этого», – говорят Тоби Трейер-Эванс и Лори Хавелл, исполнительные креативные директора Droga5.
«Мы искали способ говорить о профессиональном мире в теплой и новой манере. Одежда, которую мы носим, связана с тем, кем мы являемся, кем мы хотим быть и часто с тем, где мы работаем. Нам понравилась идея, что прачечная имеет все признаки мира профессионалов, но без самих профессионалов – просто добавьте фантазию маленькой девочки, и это позволило нам в игровой форме поиграть с идеей «вхождения» и всеми вещами, которые LinkedIn может помочь любому в их будущем».
Как продолжение кампании, LinkedIn запустит активацию «Big Ins», в которой примут участие креаторы с выдающимися карьерными достижениями в различных отраслях (мода, дизайн, технологии).