LinkedIn представил инструменты ИИ для B2B-маркетологов в игривой кампании
09 Июн 2023, 10:39

LinkedIn представил инструменты ИИ для B2B-маркетологов в игривой кампании

Платформа LinkedIn опубликовала новое B2B-исследование и выпустила несколько инструментов, включая генеративные функции копирования объявлений с искусственным интеллектом. Яркая кампания от агентства Райана Рейнольдса Maximum Effort привлекла внимание к продуктам.

Новое исследование LinkedIn показывает, что 76% руководителей отделов B2B-маркетинга испытывают давление, чтобы доказать краткосрочную рентабельность инвестиций, а семь из десяти B2B-маркетологов говорят, что их маркетинговый бюджет сосредоточен на создании нового бизнеса.

Эти и другие данные изображают картину находящейся под растущим давлением отрасли в первом исследовании LinkedIn «B2B Marketing Benchmark».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чтобы помочь B2B-маркетологам увеличить прибыль и развить свой бизнес, LinkedIn дебютировал с набором новых маркетинговых продуктов и услуг. Обновления включают в себя новые форматы объявлений, в том числе видеорекламу в потоковом режиме, «разговорную рекламу» в почтовом ящике, а также «рекламу лидеров мнений», посредством которой продвигается контент от руководителей или других сотрудников. Новые форматы объявлений будут доступны с июля.

Кроме того, чтобы помочь копирайтерам в написании текстов, LinkedIn запустил новый инструмент подсказок для рекламных объявлений, который работает на основе генеративного ИИ. Это ключевой фокус для платформы: за последние месяцы LinkedIn стал свидетелем 142% роста публикаций, связанных с искусственным интеллектом, многие из которых свидетельствуют о растущем интересе со стороны B2B-маркетологов. Согласно исследованию компании, почти восемь из десяти B2B-маркетологов планируют расширить использование генеративного искусственного интеллекта, чтобы повысить эффективность, быстро создавать больше контента и размещать глубоко резонирующий с целевой аудиторией контент.

Дополнительные функции включают API для получения информации об аудитории, разработанной для партнеров агентств, возможность для пользователей сообщать о странице бренда в LinkedIn и новой CMO Scorecard, которая помогает подтвердить общее влияние платных мер бренда.

Для продвижения новых B2B-инструментов LinkedIn объединился с креативным агентством Райана Рейнольдса и продюсерской компанией Maximum Effort над многоканальной кампанией с участием олимпийской медалистки и легенды фигурного катания Нэнси Керриган.

В коротком ролике Керриган одобряет хлопья «CRM Solutions Software»: к разочарованию зрителя, который не может понять, поможет ли продукт адаптироваться пользователям или поддержит совместимость с существующей базой данных. Если реклама хлопьев не поможет B2B-маркетологу продать свою CRM-систему, то реклама в LinkedIn поможет. Ролик завершается слоганом: «С 70 миллионами людей, которые принимают решения, LinkedIn – это место для B2B».

Расскажите друзьям про новость