Платформа LinkedIn опубликовала новое B2B-исследование и выпустила несколько инструментов, включая генеративные функции копирования объявлений с искусственным интеллектом. Яркая кампания от агентства Райана Рейнольдса Maximum Effort привлекла внимание к продуктам.
Новое исследование LinkedIn показывает, что 76% руководителей отделов B2B-маркетинга испытывают давление, чтобы доказать краткосрочную рентабельность инвестиций, а семь из десяти B2B-маркетологов говорят, что их маркетинговый бюджет сосредоточен на создании нового бизнеса.
Эти и другие данные изображают картину находящейся под растущим давлением отрасли в первом исследовании LinkedIn «B2B Marketing Benchmark».
Чтобы помочь B2B-маркетологам увеличить прибыль и развить свой бизнес, LinkedIn дебютировал с набором новых маркетинговых продуктов и услуг. Обновления включают в себя новые форматы объявлений, в том числе видеорекламу в потоковом режиме, «разговорную рекламу» в почтовом ящике, а также «рекламу лидеров мнений», посредством которой продвигается контент от руководителей или других сотрудников. Новые форматы объявлений будут доступны с июля.
Кроме того, чтобы помочь копирайтерам в написании текстов, LinkedIn запустил новый инструмент подсказок для рекламных объявлений, который работает на основе генеративного ИИ. Это ключевой фокус для платформы: за последние месяцы LinkedIn стал свидетелем 142% роста публикаций, связанных с искусственным интеллектом, многие из которых свидетельствуют о растущем интересе со стороны B2B-маркетологов. Согласно исследованию компании, почти восемь из десяти B2B-маркетологов планируют расширить использование генеративного искусственного интеллекта, чтобы повысить эффективность, быстро создавать больше контента и размещать глубоко резонирующий с целевой аудиторией контент.
Дополнительные функции включают API для получения информации об аудитории, разработанной для партнеров агентств, возможность для пользователей сообщать о странице бренда в LinkedIn и новой CMO Scorecard, которая помогает подтвердить общее влияние платных мер бренда.
Для продвижения новых B2B-инструментов LinkedIn объединился с креативным агентством Райана Рейнольдса и продюсерской компанией Maximum Effort над многоканальной кампанией с участием олимпийской медалистки и легенды фигурного катания Нэнси Керриган.
В коротком ролике Керриган одобряет хлопья «CRM Solutions Software»: к разочарованию зрителя, который не может понять, поможет ли продукт адаптироваться пользователям или поддержит совместимость с существующей базой данных. Если реклама хлопьев не поможет B2B-маркетологу продать свою CRM-систему, то реклама в LinkedIn поможет. Ролик завершается слоганом: «С 70 миллионами людей, которые принимают решения, LinkedIn – это место для B2B».