Linea 12/ETC разработало креатив для печатной рекламы платежной карты MasterCard Business Райффайзен Банка Аваль
19 Дек 2012, 07:25

Linea 12/ETC разработало креатив для печатной рекламы платежной карты MasterCard Business Райффайзен Банка Аваль

Головная боль. Именно так охарактеризует свое отношение к кипе счетов, чеков и накладных любой главбух, финансовый директор, а иногда и владелец бизнеса, когда речь идет о корпоративных расходах. Эта мысль легла в основу печатной рекламы для корпоративной платежной карты MasterCard Business Райффайзен Банка Аваль. Агентство маркетинговых коммуникаций Linea12/ETC представило удобный способ оплачивать и контролировать подобные расходы как быстродействующее лекарство.

Действует, испытано на финансовом отделе.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость