Линда Сегер: 10 советов работникам креативной индустрии о том, как работать с идеями и друг с другом
02 Апр 2013, 12:30

Линда Сегер: 10 советов работникам креативной индустрии о том, как работать с идеями и друг с другом

Линда Сегер — уникальный специалист креативной индустрии.

Линда Сегер: 10 советов работникам креативной индустрии о том, как работать с идеями и друг с другом

Линда Сегер — уникальный специалист креативной индустрии. Она сама создала свою профессию — сценарный консультант — и собственный метод работы с идеями. Благодаря ее работе на свет появились десятки всемирно известных фильмов, среди которых «Универсальный солдат», «Лютер», «Бесконечная история — 2».

На семинаре Линды Сегер в Киеве — первом из серии профессиональных семинаров, организованных консалтинговой компанией «Медиа Ресурсы Менеджемент», —  кинематографисты, сотрудники рекламных агентств и те, кто только планируют покорить вершины писательского мастерства, получили ценные советы о том, как генерировать идеи и находить взаимопонимание с другими творческими людьми. Ниже — несколько советов мастерства от доктора Линды Сегер.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  1. Будьте всегда начеку. Как автор, творческий человек, вы постоянно наблюдаете за миром, подмечаете все необычное, те аспекты жизни и человеческой природы, которые незаметны с первого взгляда. Чтобы это видеть, вы должны быть внимательными, буквально «ловить» идеи из воздуха. Результат Вашей творческой работы — это «столкновение» двух или более идей в третью — совершенно новую.

  2. Получайте новый опыт. Лучше всего Вы можете написать или рассказать только о том, что хорошо знаете. Есть два способа получить эти знания: из книг или из собственного опыта. Второй способ — более эффективный.

  3. Проводите исследования. Я не верю в так называемый «творческий блок», когда в голову не приходит ни одна идея. Это просто недостаточная подготовка. Изучите тему, о которой вы пишете — слова, культуру, место действия. Чем больше у Вас информации, тем более интересные идеи родятся потом.

  4. Дайте идеям «созреть». В творческом процессе есть подсознательная стадия, когда идеи, которыми Вы наполнились, взаимодействуют друг с другом без Вашего активного участия. В это время вы можете заниматься чем угодно, даже спать. Подсознание активно работает до момента «просветления», когда начинают рождаться новые идеи.

  5. Как только вы почувствовали, что к вам «постучалась муза», сразу же записывайте все, что приходит к вам в голову. Помните: творческий процесс цикличен, на него нельзя «поднажать». Но если идеи начали появляться, не откладывайте работу с ними на потом. Позже Вы просто ничего не вспомните.

  6. В работе с творческими людьми, особенно на встречах по обсуждению проектов, важно создать открытую позитивную атмосферу общения. Только в такой обстановке может происходить свободное обсуждение идей. Если кто-то из участников встречи недооценивает Вашу работу, будьте готовы спокойно объяснить, в чем именно заключается польза от Вашего участия в проекте.

  7. Хорошо подготовьтесь к встрече и будьте максимально конкретны. Чем более четкими будут высказывания, тем больше уважения к себе вы получите. Не говорите » Вы упоминаете химические вещества в сценарии»… Скажите так: «На странице 64 вы упоминаете диоксин». Это покажет, что вы действительно знаете, о чем говорите.

  8. Поменьше говорите «я». Субьективизм в творческом процессе всегда есть. Поэтому так сложно оставаться объективным. Если вы выразите негативное мнение, это заставит автора спорить с вами. Будьте максимально объективны.

  9. Уберите с дороги «эго». Свое и чужое. Ни один из участников встречи не должен тянуть одеяло на себя. Если это происходит, смените тему беседы. К примеру, переключитесь с обсуждения героя на обсуждение темы сценария. В противном случае творческий процесс быстро зайдет в тупик.

  10. Не нужно копировать голливудские шаблоны. Голливудские фильмы могут делать только в Голливуде. Мир нуждается в оригинальных идеях с отпечатком национальных культур. Создавайте свое уникальное творчество и цените свой труд.

 

Ирина Миронова, для Marketing Media Review

 

Расскажите друзьям про новость