Рекламное агентство JWT, London создало новый ролик в рамках рекламной кампании для финансового конгломерата HSBC. В первом ролике креативщики знакомят с девочкой, которая принимает любую денежную валюту, продавая лимонад у себя возле дома, привлекая тем самым местных и иностранных потребителей. Второй ролик рассказывает о росте ее бизнеса, показывая международную сеть поставок и выход на глобальный рынок.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025