Рекламное агентство JWT, London создало новый ролик в рамках рекламной кампании для финансового конгломерата HSBC. В первом ролике креативщики знакомят с девочкой, которая принимает любую денежную валюту, продавая лимонад у себя возле дома, привлекая тем самым местных и иностранных потребителей. Второй ролик рассказывает о росте ее бизнеса, показывая международную сеть поставок и выход на глобальный рынок.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии