Carlsberg Ukraine присоединился к тренду пивного дизайна, запустив лимитированную серию с тремя разновидностями банки — «Europe Edition», «America Edition», «Asia Edition». Новый дизайн разработан с целью подчеркнуть особенности континентов, на которых продается «Балтика 7» — дракон как один из самых ярких символов Азии, Статуя Свободы — известнейший символ Америки и наиболее значимые архитектурные объекты классической Европы. «Мягкость вкуса «Балтика 7» по достоинству оценивается почитателями пива во всем мире, благодаря чему это пиво уже продается в более чем 75-ти странах мира, на 5 континентах. Новый оригинальный дизайн «Балтика 7» не только подчеркивает международное признание бренда, но и позволяет погрузиться в атмосферу невероятных путешествий», отметил Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025