Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»). Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали вирусным в интернете. В них показано обычных людей, которые делают экстремальные трюки и показывают высокий уровень технического мастерства — делают все, «как Босс». Но в основе рекламы от Bosch ролик в стиле хип-хоп, где главный герой — уверенный пользователь интернета вещей. Это молодой парень, который в курсе всего, ведь он подключен к смарт-решениям Bosch. Со своего смартфона он управляет машиной, газонокосилкой или кофеваркой, демонстрируя собственную крутизну, смекалку и уверенность — у него все под контролем, «как у Bosch» ( «like a Bosch»).
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою