Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»). Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали вирусным в интернете. В них показано обычных людей, которые делают экстремальные трюки и показывают высокий уровень технического мастерства — делают все, «как Босс». Но в основе рекламы от Bosch ролик в стиле хип-хоп, где главный герой — уверенный пользователь интернета вещей. Это молодой парень, который в курсе всего, ведь он подключен к смарт-решениям Bosch. Со своего смартфона он управляет машиной, газонокосилкой или кофеваркой, демонстрируя собственную крутизну, смекалку и уверенность — у него все под контролем, «как у Bosch» ( «like a Bosch»).
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии