Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»). Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали вирусным в интернете. В них показано обычных людей, которые делают экстремальные трюки и показывают высокий уровень технического мастерства — делают все, «как Босс». Но в основе рекламы от Bosch ролик в стиле хип-хоп, где главный герой — уверенный пользователь интернета вещей. Это молодой парень, который в курсе всего, ведь он подключен к смарт-решениям Bosch. Со своего смартфона он управляет машиной, газонокосилкой или кофеваркой, демонстрируя собственную крутизну, смекалку и уверенность — у него все под контролем, «как у Bosch» ( «like a Bosch»).
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025