Лига наций УЕФА официально представила свою айдентику.
26 Сен 2017, 07:40

Лига наций УЕФА официально представила свою айдентику.

Концепция дизайна была разработана в сотрудничестве с креативным агентством Young & Rubicam Branding в Лиссабоне. 

Лига наций УЕФА – это будущий турнир среди 55 футбольных сборных Европы. Как и любой формат футбольного соревнования, где каждый матч может стать решающим, новый турнир предполагает динамичную конкуренцию. В Лиге наций УЕФА каждая игра имеет значение.
Именно этот месседж лег в основу бренд-айдентики турнира. Бренд, как и сам конкурс, всегда находится в движении, и это представлено через треугольники – движение вверх и вниз – которые подчеркивают прогресс или вылет команды из лиги.
Логотип турнира формирует сердце айдентики: флаг, отражающий цвета национальных флагов 55 стран-участниц, которые продвигаются к финалу.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Наш подход к этому логотипу был совершенно новым. Мы спросили себя, а каким бы был логотип, если бы его не изобрели до 2017 года? Ответ заключался в том, что это было бы нечто динамическое, соответствующее эмоциям матчей и их результатам. Мы очень гордимся своей работой и не можем дождаться, чтобы увидеть, как поклонники соединятся с новым брендом», – отмечает Хельдер Помбиньо, креативный директор Y&R Branding.

Расскажите друзьям про новость