12 Ноя 2021, 11:41

ЛИГА: ЗАКОН меняет фирменный стиль и позиционирование

К своему 30-летию компания «ЛИГА: ЗАКОН» обновляет свой логотип как символ изменения бизнес-подходов к продуктам компании и позиционированию на рынке. Новый образ будет более точно соответствовать современному дыханию бренда, в основе которого неизменно остаются такие ценности, как независимость, ответственность, доверие и командность.

Новое визуальное решение является более технологичным и современным, что соответствует существующему состоянию бренда. При этом образ не меняется радикально, до неузнаваемости. Это свидетельствует о том, что компания сохраняет свой опыт и отвечает за устоявшиеся ценности, такие как доверие, репутация, качество, но при этом обновляется технологически, предлагая рынку корпоративные решения для всей компании, объединяющие собственников, топ-менеджеров и всех сотрудников.

В течение 30-летней истории компании ее официальный стиль периодически менялся. И вот сейчас мы снова чувствуем, что «привычный и любимый костюм» уже не подходит нам, как бы того хотелось. Мы настолько быстро меняемся, что оболочка сейчас не соответствует содержимому, а образ перестал отражать все то, что компания предлагает своим клиентам. При этом во всех вариантах фирменного стиля был символ, который оставался неизменным по существу и только приобретал разные формы. Это символ информационных волн. В обновленном логотипе он с новой силой будет передавать суть современного состояния бренда ЛИГА: ЗАКОН
Ирина Холод
директор по маркетингу компании ЛИГА: ЗАКОН

Информационные волны обновленного логотипа складываются в форму ступенек, транслирующих современную сущность бренда «ЛИГА: ЗАКОН» — Think digital – думай в цифровом формате». Это движение вперед и вверх: постоянное перетекание информации на новые, более высокие уровни, благодаря чему принятие качественных бизнес-решений для пользователей будет намного быстрее и проще. В основе этого движения есть первоочередность соблюдения принципа «Быть ​​на шаг впереди». Всегда. Для того чтобы предварять имеющиеся потребности пользователя и давать ему именно то, в чем у него возникнет потребность завтра.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В ходе рестайлинга обе части логотипа, символ и название компании, сохранились в измененном, но узнаваемом виде. Шрифтовая часть связывает компанию с ее основным продуктом – комплексной ИТ-платформой для бизнеса LIGA360. Визуально это уверенный геометрический гротеск, цель которого донести ощущение надежности, технологичности и современности.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео