В рамках новой рекламной кампании, которая началась 19 ноября на основных национальных ТВ-каналах, lifecell выпустил два ролика о том, как мобильный интернет дополняет нашу жизнь.
15-секундные мини-фильмы украинского диджитал-оператора рассказали реальные истории из жизни современных людей, которая сегодня почти наполовину состоит из мобильного интернета. Теплые и живые истории, в которых соединились реальные события и мобильный 4.5G интернет от lifecell, стали основой новой рекламной компании – совместной работы команды маркетинговых коммуникаций lifecell и креативной команды агентства MullenLowe.
Во время съемок роликов были реально использованы приложения и сервисы, которые предлагает абонентам lifecell. Например, «папа» реально говорил с малышом через видео связь мессенджера BiP, который очень органично вписался в историю отцовства. А музыкальное приложение fizy «влилося» в историю свидания влюбленной пары.
«Жизнь наполовину состоит из интернета» – 360 ° кампания, состоящая из специально отснятых сюжетов для наружной рекламы, удлиненных роликов для digital, постах и конкурсах на страницах социальных медиа lifecell.