Агентство MullenLowe Adventa вместе с командой lifecell создали рекламную кампанию для промо акции, в рамках которой абоненты тарифа «Лайфхак» могут платить абонплату не раз в 4 недели, а раз в 6 недель. Поэтому в привычной истории о 12 месяцах появился новый персонаж — месяц Лайфселень.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах