Агентство MullenLowe Adventa вместе с командой lifecell создали рекламную кампанию для промо акции, в рамках которой абоненты тарифа «Лайфхак» могут платить абонплату не раз в 4 недели, а раз в 6 недель. Поэтому в привычной истории о 12 месяцах появился новый персонаж — месяц Лайфселень.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера