Агентство MullenLowe Adventa вместе с командой lifecell создали рекламную кампанию для промо акции, в рамках которой абоненты тарифа «Лайфхак» могут платить абонплату не раз в 4 недели, а раз в 6 недель. Поэтому в привычной истории о 12 месяцах появился новый персонаж — месяц Лайфселень.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025