Коммуникационное агентство MullenLowe Adventa стало новым креативным партнером digital-оператора lifecell. Агентство разработало креативную платформу, а также обновило визуальный стиль. Имиджевая кампания «Є lifecell — Є кураж!» запускает креативную платформу и рассказывает о том, что путь к цели может быть легким и простым. Примечательно, что видео снимали в самой большой пустыне Европы — Олешковские пески. Пустыня названа одним из 7 чудес Украины и расположена между Херсоном и побережьем Черного моря. В прошлом году креативным обслуживанием оператора занималось бутиковое агентство BART&FINK.
01 Май 2025
- Бренд средств для кожи предложил свой уход тем, кто помнит сериал «Беверли-Хиллс»
- Ритейлер стройматериалов преодолел ежедневные производственные вызовы
- Мама Свинки Пеппы украсила обложку журнала Grazia
- Сообщество яиц показало свой любимый бренд острого соуса
- KFC превратила недоступность своих заведений в вирусную гонку для геймеров
- Kraft Mac & Cheese выпустил золотой кулон из макарон ко Дню матери
- Бренд бытовой техники посвятил мамам алгоритм манипуляции
- Tuborg призвал положить конец скроллингу и жить в моменте