Коммуникационное агентство MullenLowe Adventa стало новым креативным партнером digital-оператора lifecell. Агентство разработало креативную платформу, а также обновило визуальный стиль. Имиджевая кампания «Є lifecell — Є кураж!» запускает креативную платформу и рассказывает о том, что путь к цели может быть легким и простым. Примечательно, что видео снимали в самой большой пустыне Европы — Олешковские пески. Пустыня названа одним из 7 чудес Украины и расположена между Херсоном и побережьем Черного моря. В прошлом году креативным обслуживанием оператора занималось бутиковое агентство BART&FINK.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025