Этим летом lifecell запустил акцию «Летний драйв».
Идею для новой кампании создало агентство R Agency вместе с командой маркетинговых коммуникаций lifecell. Она заключается в том, что у абонентов появляется настоящая свобода быть там, где хочется. Можно слетать на Марс в онлайн-играх, побыть котиком на скучном Zoom-митинге или даже ворваться на концерт любимой группы в 4К.
А чтобы поднять настроение уже существующим абонентам, lifecell подарит им «Летний драйв» просто за улыбку. Для этого пользователям Android необходимо зайти в приложение «Мой lifecell», улыбнуться и получить предложение. Вскоре функция будет доступна для пользователей iOS.
«Опыт показал, что такие промокампании хорошо работают с привязкой к сезону. Например, акция 2020 года «200% лета» полностью оправдала наши ожидания. Поэтому в этом году мы решили повторить успех. Это очень искренняя кампания, в которую мы действительно верим. Коммуникация была направлена сразу на две группы абонентов: тех, что уже с нами, и новых, которые только что присоединились к lifecell. Первые могут принять участие в акции за улыбку. Чтобы воспользоваться предложением, абонентам нужно просто зайти в приложение «Мой lifecell» и улыбнуться. Такой софт является уникальным для телеком-рынка, поэтому мы продолжаем быть пионерами во внедрении новых технологий, направленных на повышение лояльности аудитории», ― комментирует Ави Щупак, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций lifecell.