Компания будет оперировать на украинском рынке под брендом lifecell.
«Следующее десятилетие оператор № 1 для смартфонов начинает уже c другим названием — lifecell. Под новым брендом компания продолжит свою деятельность на рынке как зрелый, опытный и мультисервисный оператор, интересный для всех категорий абонентов», — поясняется позиционирование нового бренда в пресс-релизе оператора.
Компания также запустила обновленный официальный сайт. Все пользователи, которые заходят по старому адресу life.ua (life.com.ua) автоматически перенаправляются на lifecell.com.ua. На новом сайте также размещен 15-секундный ролик, показывающий трансформацию логотипа оператора. Среди причин ребрендинге в компании называют ориентацию на материнскую компанию Turkcell — lifecell перенял логотип и сине-желтые корпоративные цвета турецкого оператора. Предыдущие десять лет life:) позиционировал себя как молодежного оператора, поэтому еще одна причина ребрендинга — расширение аудитории — желание заполучить кусок пирога корпоративной связи. Новое позиционирование «оператор № 1 для смартфонов» и слоган «Подключая будущее» говорят о важности 3G-интернета и роста доли смартфонов в абонентской базе. По информации «Астелит» проникновение смартфонов в мобильной сети составило 45% (43,8% с поддержкой 3G). Оператор предоставляет услуги мобильного интернета 5,4 млн абонентов.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025