Компания будет оперировать на украинском рынке под брендом lifecell.
«Следующее десятилетие оператор № 1 для смартфонов начинает уже c другим названием — lifecell. Под новым брендом компания продолжит свою деятельность на рынке как зрелый, опытный и мультисервисный оператор, интересный для всех категорий абонентов», — поясняется позиционирование нового бренда в пресс-релизе оператора.
Компания также запустила обновленный официальный сайт. Все пользователи, которые заходят по старому адресу life.ua (life.com.ua) автоматически перенаправляются на lifecell.com.ua. На новом сайте также размещен 15-секундный ролик, показывающий трансформацию логотипа оператора. Среди причин ребрендинге в компании называют ориентацию на материнскую компанию Turkcell — lifecell перенял логотип и сине-желтые корпоративные цвета турецкого оператора. Предыдущие десять лет life:) позиционировал себя как молодежного оператора, поэтому еще одна причина ребрендинга — расширение аудитории — желание заполучить кусок пирога корпоративной связи. Новое позиционирование «оператор № 1 для смартфонов» и слоган «Подключая будущее» говорят о важности 3G-интернета и роста доли смартфонов в абонентской базе. По информации «Астелит» проникновение смартфонов в мобильной сети составило 45% (43,8% с поддержкой 3G). Оператор предоставляет услуги мобильного интернета 5,4 млн абонентов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии