Компания будет оперировать на украинском рынке под брендом lifecell.
«Следующее десятилетие оператор № 1 для смартфонов начинает уже c другим названием — lifecell. Под новым брендом компания продолжит свою деятельность на рынке как зрелый, опытный и мультисервисный оператор, интересный для всех категорий абонентов», — поясняется позиционирование нового бренда в пресс-релизе оператора.
Компания также запустила обновленный официальный сайт. Все пользователи, которые заходят по старому адресу life.ua (life.com.ua) автоматически перенаправляются на lifecell.com.ua. На новом сайте также размещен 15-секундный ролик, показывающий трансформацию логотипа оператора. Среди причин ребрендинге в компании называют ориентацию на материнскую компанию Turkcell — lifecell перенял логотип и сине-желтые корпоративные цвета турецкого оператора. Предыдущие десять лет life:) позиционировал себя как молодежного оператора, поэтому еще одна причина ребрендинга — расширение аудитории — желание заполучить кусок пирога корпоративной связи. Новое позиционирование «оператор № 1 для смартфонов» и слоган «Подключая будущее» говорят о важности 3G-интернета и роста доли смартфонов в абонентской базе. По информации «Астелит» проникновение смартфонов в мобильной сети составило 45% (43,8% с поддержкой 3G). Оператор предоставляет услуги мобильного интернета 5,4 млн абонентов.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения