Life:) оживляет стиль
16 Окт 2007, 06:47

Life:) оживляет стиль

Оператор life:) объявил о новом стиле коммуникации бренда, в котором улыбка в логотипе становится активным элементом, а слоган «Жизнь становится интереснее!» меняется на «Возможно все!»

Life:) оживляет стиль

Оператор life:) объявил о новом стиле коммуникации бренда, в котором улыбка в логотипе становится активным элементом, а слоган «Жизнь становится интереснее!» меняется на «Возможно все!». Уже во второй половине сентября на телеэкранах появились два ролика, в которых был использован новый стиль и новый слоган ТМ life:). Ролики были разработаны в поддержку тарифа «Свободный life:)» и акции комплекта «Команда». В этом ролике мобильный оператор впервые «оживил» смайлик, который является частью логотипа ТМ. Счастливая улыбка в логотипе life:) выводится уже как самостоятельный элемент и обретает особое значение, поощряя абонентов делиться эмоциями друг с другом. Она становится символом надежды, веры и оптимизма. «Новый стиль коммуникации нацелен наполнить абонентов оптимизмом и донести сообщение: динамично меняющийся мир телекоммуникаций воплощает наши мечты и меняет нашу жизнь к лучшему. Новый слоган оператора призывает абонентов верить в будущее и свою возможность определять его», — рассказал Генрих Тетерин, руководитель департамента бренд-коммуникации и медиапланирования компании «Астелит». Теперь во всех материалах бренда будет использоваться новый стиль с обновленным смайликом и новым слоганом. Такие стремительные перемены в стиле коммуникации life:) направлены на достижение большей эмоциональности бренда и его позиционирование в так называемой категории «любимых марок». Компания, как и бренд, в данный момент закончила этап становления и выходит на новый уровень рыночных отношений. Рестайлинг бренда связан с тем, что, проанализировав и ситуацию на рынке, и конкурентное окружение, а также всю работу, которая велась компанией на протяжении 2,5 лет, было решено продвигаться в сторону большей эмоциональной связи между брендом и его потребителями. Стоит отметить, что над креативом бренда life:) работало агентство THiNK! McCann Ericsson, которое и ранее сотрудничало с компанией.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео