08 Окт 2007, 21:00

Life:) оживил метро

Оператор сотовой связи компания «Астелит» (ТМ Life:)) прибег к инновационному виду рекламы в метро

Life:) оживил метро

Оператор сотовой связи компания «Астелит» (ТМ Life:)) прибег к инновационному виду рекламы в метро.В августе в метро появился новый вид рекламы. Пассажиры Сырецко-Печерской ветки метрополитена могли наблюдать красочные бегущие картинки. Проезжая от станции «Лукьяновская» к «Золотым воротам» (как раз на недостроенной станции «Львівська брама»), можно было увидеть взлетающего в небо пеликана, стаю дельфинов, бегущих антилоп. Заключительная картинка отображала логотип ТМ Life:).Такая форма размещения используется в киевском метрополитене впервые, являясь прототипом технологий, опробованных в российском и американском метро. Инновационный канал коммуникации имеет специальную технологию получения динамического изображения. Главная механика состоит в том, что на протяжении 200 метров установлены 160 лайт-боксов со статическими картинками. Поезд движется вдоль них с определенной скоростью, и мелькание картинок превращает набор статических изображений в динамический ролик. Благодаря постоянным работам по улучшению разрешения качество изображения практически соответствует цифровому.Выяснилось, что оператор мобильной связи Life:) изначально искал такое агентство, которое смогло бы воплотить наработанную им заранее идею, то есть сделать рекламный ролик именно в таком нестандартном формате. Выбор пал на рекламное бюро «Сахар». Александр Родионов, креативный директор РА «Сахар», поделился с нами своими мыслями о создании ролика: «Ребята из Life:) поставили перед нами задачу сделать ролик для такого формата. И они выбрали «Сахар» не случайно, нам всегда нравились такие задачи. Нам было интересно работать с Life:)», — говорит он.О сути рекламы и, соответственно, коммуникационных сообщений рассказал MMR Генрих Тетерин, начальник департамента бренд-коммуникаций Life:): «В первую очередь хотелось бы отметить, что это инновационный канал. Нашей главной задачей было порадовать, удивить и поднять настроение нашим существующим и будущим абонентам. По нашим наблюдениям, инновация киевлянам пришлась по душе. Многие с нетерпением ожидают двадцатисекундного погружения в лоно дикой природы (пассажиры, сидящие спиной к проектной рекламе, заранее поворачиваются и занимают удобную позицию, чтобы насладиться нестандартным изображением)», — рассказал он.Стоит отметить, на сегодняшний день в мире существует 37 действующих инсталляций, которые работают в пятнадцати городах девяти стран на трех континентах. Среди рекламодателей, которые используют данный вид рекламы, можно выделить таких лидеров мирового бизнеса: BMW, Channel, General Motors, Coca Cola, Discovery Communications, Infiniti, Johnson & Johnson, Renault, Royal Caribbean, Siemens, Sony, Philips Warner Brothers и многие другие. Статистика разных стран показывает, что 92% аудитории помнят не только факт просмотра рекламного ролика, но и его содержание. 87% аудитории с нетерпением ждут следующего просмотра данного вида рекламы. И 60% аудитории считают, что данный вид рекламы сделал их поездки более приятными.ТМ Life:) и креативное бюро Sahar осуществили «технологический прорыв» в сфере медиа носителей. Своей уникальной проектной рекламой в метро, они научили пассажиров полюбить рекламу и с нетерпением ждать нового проникновения в мир дикой природы.

Расскажите друзьям про новость