Сеть супермаркетов запустила партизанскую кампанию, представив себя более дешевой альтернативой другим сетям Waitrose и Marks & Spencer. Рекламное агентство TBWA создало серию наружной рекламы, которая демонстрировала похожий креатив M&S и Waitrose с наложенной «рекламой» от Lidl с промо дешевых цен. Наружная реклама также располагалась рядом с магазинами конкурентов. Lidl продвигала более дешевые предложения на популярные рождественские продукты, такие как рождественский пудинг, пирожки с начинкой, индейку и имбирный ликер.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип