21 Ноя 2016, 10:19

Lidl позволит покупателям сбить цены на продукты с помощью Twitter.

С 21 ноября немецкая сеть супермаркетов даст шанс потребителям самим установить цены на ряд рождественских продуктов с помощью Twitter. Это значит, что чем больше твитов о продукте отправят пользователи, тем ниже будет его цена. Social Price Drop начнется с рождественского лобстера, стартовая цена которого £5.99. Пользователи смогут сбить его цену, отправляя твиты сегодня с 8 утра и до 6 вечера 22 ноября. Каждую среду будет известно о финальной цене на продукт, который покупатели смогут приобрести в субботу. Как отметили в компании: «Рождество – это затратный период для покупателей, и наша амбиция – вернуть им контроль и помочь больше сэкономить к Рождеству».  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео