18 Фев 2019, 10:00

Lidl объединила эмодзи и свежие фрукты в активности ко Дню Валентина.

В этот День Валентина жители Бельгии смогли продемонстрировать свои эмоции с помощью свежих эмодзи. Сеть супермаркетов Lidl вдохновила их на это с помощью новой упаковки для бананов, персиков и баклажанов – самых распространенных любовных эмодзи. Сеть запаковала фрукты и овощи в упаковку, на которой можно было оставить личное сообщение, призвав покупателей продемонстрировать свои чувства любимым. Сеть супермаркетов также раздала бесплатные упаковки со свежими эмодзи на вокзалах и торговых зонах, чтобы бельгийцы пришли домой с любовными сообщениями. Проект реализован BBDO.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео