Lidl объединила эмодзи и свежие фрукты в активности ко Дню Валентина.
18 Фев 2019, 10:00

Lidl объединила эмодзи и свежие фрукты в активности ко Дню Валентина.

В этот День Валентина жители Бельгии смогли продемонстрировать свои эмоции с помощью свежих эмодзи. Сеть супермаркетов Lidl вдохновила их на это с помощью новой упаковки для бананов, персиков и баклажанов – самых распространенных любовных эмодзи. Сеть запаковала фрукты и овощи в упаковку, на которой можно было оставить личное сообщение, призвав покупателей продемонстрировать свои чувства любимым. Сеть супермаркетов также раздала бесплатные упаковки со свежими эмодзи на вокзалах и торговых зонах, чтобы бельгийцы пришли домой с любовными сообщениями. Проект реализован BBDO.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость