Lidl высмеял рождественские клише и Aldi
16 Ноя 2020, 11:21

Lidl высмеял рождественские клише и Aldi

Сеть супермаркетов высмеяла традиционные рождественские ролики, намеренно сделав выпад в сторону конкурента – Aldi. В видео морковку проткнули вилкой со словами «Нам не нужны милые персонажи, когда морковка настолько вкусная». Райан МакДоннелл, коммерческий директор Lidl в Великобритании, отметил: «Нам всем нужно немного облегчить жизнь в этом году. Мы хотели, чтобы наша рождественская реклама показала покупателям, что наша приверженность высокому качеству по ценам Lidl означает, что каждый может поверить в хорошее Рождество — и мы тоже повеселились, снимая рекламу».

Lidl также не забыл о благотворительности. Компания присоединилась к программе, которая позволяет покупателям жертвовать продукты питания непосредственно в кассы местным жителям. Супермаркет удвоит эти пожертвования.

Рождественский ролик Aldi с новыми приключениями морковки Кевина:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость