Сеть супермаркетов высмеяла традиционные рождественские ролики, намеренно сделав выпад в сторону конкурента – Aldi. В видео морковку проткнули вилкой со словами «Нам не нужны милые персонажи, когда морковка настолько вкусная». Райан МакДоннелл, коммерческий директор Lidl в Великобритании, отметил: «Нам всем нужно немного облегчить жизнь в этом году. Мы хотели, чтобы наша рождественская реклама показала покупателям, что наша приверженность высокому качеству по ценам Lidl означает, что каждый может поверить в хорошее Рождество — и мы тоже повеселились, снимая рекламу».
Lidl также не забыл о благотворительности. Компания присоединилась к программе, которая позволяет покупателям жертвовать продукты питания непосредственно в кассы местным жителям. Супермаркет удвоит эти пожертвования.
Рождественский ролик Aldi с новыми приключениями морковки Кевина: