Сеть супермаркетов Lidl выпустила сумку для круассанов в партнерстве с известным дизайнером Николасом Бентелем.
Эта веселая коллаборация соответствует тренду на причудливые и стильные сумки от разных модных брендов. Она излучает чувство роскоши… в хлебобулочных изделиях.
Lidl славится своей вкусной свежей выпечкой, а круассаны неизменно остаются фаворитами среди покупателей. Кампания добавляет игривый поворот к любимому продукту: свернутый в рулон бумажный пакет, напоминающий высококлассную кожаную сумочку, круассан в форме полумесяца служит кошельком, дополненным золотой цепочкой и монеткой для дополнительного шарма.
Сумка стоит £50. Вишенкой на торте, а точнее маслом на круассане, является то, что все средства, полученные от этой кампании, будут переданы на благотворительность.