Агентство Garbergs создало новую рекламу для Lidl, которая демонстрирует реальные усилия сети супермаркетов, направленные на воспроизведение музыки для сельскохозяйственных культур, чтобы стимулировать их рост.
Lidl установила звуковые системы более чем на 260 000 квадратных футов фермерских хозяйств по всей Швеции. Теперь фрукты и овощи вырастают под музыку Королевского филармонического оркестра Стокгольма.
Чтобы продвигать свои уникальные усилия, супермаркет выпустил ролик, который показывает музыкантов на сочном зеленом поле.
«Хотя растения не имеют ушей, они все равно могут ощущать вибрации от звуковых волн, — говорит Тора Роберг, исследовательница из научно-исследовательского института Rise. — Исследования показывают, что музыка способствует росту рассады и, например, может влиять на длину и размер урожая. Мы также можем утверждать, что разные жанры музыки по-разному влияют на растения».