Lidl сломала правила Instagram с помощью оптической иллюзии
30 Ноя 2020, 17:42

Lidl сломала правила Instagram с помощью оптической иллюзии

Креативщики рекламного агентства Volt создали digital кампанию для сети супермаркетов Lidl, цель которой была выделиться и создать эффект остановки скроллинга.

Креативщики решили буквально выделиться с помощью оптической иллюзии. Кампания предоставила возможность шведским поставщикам Lidls поблагодарить покупателей за выбор их продуктов во время пандемии. Ранее в поддержку незащищенных поставщиков Lidl предоставила им место на своих полках.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость